Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Двор Ганнеркригг
АК-форум > Главный форум > Обсуждение веб-комиксов
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136
Слава
М, классная броня...
Ruta
Парли великолепна smile.gif
Guest-178.76
Вот насчет брони. Я, конечно, в этих делах не разбираюсь совершенно, но вот просто с точки зрения обычной анатомии: почему не защищены предплечья? Несколько порезов, и, во-первых, меч уже не удержать, во-вторых, кровью спокойно истечешь и без дальнейших атак со стороны противника. Который потом спокойно, без лишних хлопот тебе голову оттяпает.

Впрочем, это же вроде церемониальные доспехи?..
Duke
QUOTE(Guest-178.76 @ Jun 13 2014, 22:27)
Впрочем, это же вроде церемониальные доспехи?..


Угу.
Guest-37.193
Похоже, читая комментарии Serp-and-Molot'a, я рискую окончательно свести на нет все мои курсы химио и психотерапии... blink.gif
Guest-86.102
Позади Джонс?
Guest-188.162
Очевидно Джонс.
Насчёт доспеха - там другая бага - наплечник на левом плече. Тогда как в боевой стойке надо выставлять вперёд ту сторону, какой рукой держишь меч, соответственно и при ассиметричном доспехе больший акцент должен делаться на эту сторону.
Ну и как церемониальный он выглядит фигово, ИМХО... Смесь кожанного ламиляро-подобия со стальным наплечником... и всё. Выглядит, будто кто-то в спешке хватал что подвернулось. Если уж церемониальная форма, то она должна выглядеть гармонично и быть полноценной, пафосной и зрелищной.
Serp-and-Molot