Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Комикс-битва №15 (обсуждение)
АК-форум > Игровой форум > Kомикс-Битвы
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Guest
Наэле Айолле, не, вы серьёзно умеете устрашить ))) я сам врач по роду занятий, и всё же тухлые дети и потроха наружу в рисованном виде лично мне чуточку не импонируют - этого и в жизни хватает, увы, чтоб про него ещё и читать. Однако ЭТО затмило их: одна мысль о том что этот ужасающий постменструально-анимешно-сосискообразный ванильный бред снова ожил и будет нести себя в мозг невинных людей, заставила пот на моей спине заледенеть толстой коркой льда ohmy.gif
*да, да, блин знаю: а что, на вкус и цвет товарища нет!*
thaere
210 Drew, конец крутой.
Fenix Armory
QUOTE(Guest @ Jun 19 2013, 20:09)
Наэле Айолле, не, вы серьёзно умеете устрашить ))) я сам врач по роду занятий, и всё же тухлые дети и потроха наружу в рисованном виде лично мне чуточку не импонируют - этого и в жизни хватает, увы, чтоб про него ещё и читать. Однако ЭТО затмило их: одна мысль о том что этот ужасающий постменструально-анимешно-сосискообразный ванильный бред снова ожил и будет нести себя в мозг невинных людей, заставила пот на моей спине заледенеть толстой коркой льда  ohmy.gif
*да, да, блин знаю: а что, на вкус и цвет товарища нет!*


mellow.gif
Ого........
Я честно, после Вашего отзыва боюсь искать этот стрип,
но...Я вчера защитил диплом, получил 3ий разряд по специальности КИП,
Так-что... номер комикса в студию user posted image
Duke
QUOTE(Fenix Armory @ Jun 19 2013, 20:33)
Так-что... номер комикса в студию

Обычно, работы конкретных участников проще всего находить через Таблицу Результатов
Fenix Armory
QUOTE(Duke @ Jun 19 2013, 20:36)
Обычно, работы конкретных участников проще всего находить через Таблицу Результатов


Спасибо...
Fenix Armory
Хм.... нууууу..... мдя....
История сама интересна... а про потроха и т.д.(простите Док, что напоминаю)
это...мдя...