QUOTE(Fedor @ 13.10.2017, 08:51)
Огромное спасибо Joe Duncan и Kardalak за подробные разборы.
А можно мне помочь с уже выложенной работой?
Эта та, которая с ползающим ребёнком.
Мне казалось, что это хорошая идея - разговоры, происходящие на тактильных ощущениях, а не голосом, сделать непривычно:
-совместить в один бабл сразу весь диалог.
-направить хвостики баблов на руки.
Но судя по разбору судей и комментариям в зрительском голосовании - такое изменение баблов не заходит.
Можете подсказать, как показывать такие мгновенные переговоры?
Идея отличная, но в исполнении она потерялась.
Совместить в один бабл можно, но какая-то графическая отбивка все равно понадобилась бы. Кроме того, замечу, что когда мы читаем, то взгляд идет сперва слева направо, по строке, а потом сверху вниз, на следующую строку. В выбранном Вами расположении, одновременность диалога пропала, ведь сперва читается один, потом другой. Вот если расположить блоки разных фраз диалогов рядом друг с другом, на одно уровне, то получилось бы удачнее: мы бы сперва читали весь левый текст, построчно, но правый как бы отвлекал взгляд, намекая, что тут кто-то одновременно тоже вклинивается.
Насчет направления хвостика баблов на руки — сильно неочевидный момент в принципе, в комиксах куда эти хвостики только не направляют. Они не обязаны смотреть в рот говорящему, достаточно просто направить их в нужную сторону.
Я бы посоветовала, чтобы достичь нужного Вам эффекта одновременности и тактильности диалога работать именно с баблами, не разбивая само наполнение кадров. На мой вкус, добавочные кадры ненужно растянут происходящее по визуальному объему, и, возможно, собьют впечатление одновременности. А в визуальное оформление текстов можно и оживить. Набросала свой вариант: