Статус репорт! (А почему бы и нет)
8+9+15+8+8+6+4+6. Это 64 всего, получается. 9/10 - это оотс, причём рара есть, всё никак не выдадут инфу про последнего. Вообще, уже три рары нашёл (оотс, футурама, тф2).
больше сотни.
Не хватает рарки ГЗ, в 3 коллекции не хватает рарок, в тф не хватает рарки, и доту только начал собирать.
Я, скорее всего, застряну - очков на рандомайзер из доступного не хватит, а искать рарки без него - близко к невозможному.
Может, с какой-нибудь системой подсказок по времени типа каждые 2 минуты нажимаешь на кнопку, и она выдаёт
"ненайденный персонаж №XX из коллекции №Y сидит на большом камне"
"-//-//- сидит в хвойном лесу"
было бы проще.
Дюк, линкани ТФ рарку, а?
Dan-Homer
28.08.2013, 11:03
Нужна рарка ГЗ. Отдам рарку из Доты (Луну).
А вообще, зачем прокачивать правый столбик? Мне кажется, что он по сути почти бесполезный.
память на 1 полезно - увидел три кружка сразу, запомнил, взял по очереди.
или целенправлено идёшь к кому-то, увидел в стороне ещё одного перса - сохранился, чтобы меьнше жать, забрал, загрузил.
QUOTE(Gem @ Aug 28 2013, 05:23)
Дюк, линкани ТФ рарку, а?

Я ПОДУМАЮ ОБ ЭТОМ. Ты в аське бываешь? Зайди вечером
QUOTE(Gem @ Aug 28 2013, 11:05)
память на 1 полезно - увидел три кружка сразу, запомнил, взял по очереди.
или целенправлено идёшь к кому-то, увидел в стороне ещё одного перса - сохранился, чтобы меьнше жать, забрал, загрузил.
Вот, да, плюсую, точно такие же применения. Но прокачивать больше одной памяти пока не видел нужды.
Моя коллекция. Помогаю бесплатно.
http://funkyimg.com/i/D5q4.jpg
Выпустил апдейт (может понадобиться обновить страницу в браузере, чтобы он отобразился. Если вокруг талисмана четыре кнопки - это новая версия).
В апдейте: добавлен открываемый двухуровневый ускоритель. Переключает в режим ускорения, в котором скорость передвижения увеличивается, но радиус обнаружения уменьшается до радиуса прыжка.
Добавлено окно статистики.
Добавлены объекты, кое-как указывающие на рары.
Добавлено подтверждение стирания сохраненной игры.
Исправлены волосы на груди Сакстона Хейла.
Мдемс. Забавно, что подсказки открывают персов не по порядку расположения.
Пока больше всех понравился бильярд.
QUOTE(Gem @ Aug 30 2013, 08:12)
Мдемс. Забавно, что подсказки открывают персов не по порядку расположения.
Пока больше всех понравился бильярд.
Подсказки идут в случайном порядке, который генерируется при запуске новой игры.
вард стоило бы чуть подправить, у земли и гор одинаковая обводка, похоже.
хмм, любопытная идея, надо будет так и сделать ._.
Kerrgan
30.08.2013, 11:00
Прикольная игра, пока только начала. Уже успела заблудиться))
Подсказки ути-пути

Dan-Homer
30.08.2013, 14:47
Хм, а за подсказки дают очки? И если да, то как дают? И если прочитать все подсказки, круг станет серым?
как за тукарточки - в момент телепортации. Подсказки обозначены зелёным кругом.
Dan-Homer
30.08.2013, 15:22
Нет, я просто нашёл, а потом увидел, что дали очки. И я когда уходил, круг оставался зелёным. Вот я и думаю, за каждую прочитанную подсказку дают одно очко, или за телепортацию (ну тут ясно). И становится ли круг серым, после прочтения?
круг из ярко-зелёного становится тёмно-зелёным.
Там сейчас мелкий баг - круг становится темно-зеленым не сразу, а только когда возвращаться к объекту.
Слизни и спрутик мимими, спасибо.
Мыша Di
30.08.2013, 21:39
я тупее спрутика, не могу понять

---
а нет, кажется допёрло)
Dan-Homer
30.08.2013, 21:43
Как я понял, подсказка про зверя, нападающего ночью это подсказака про Найтсталкера? (Он же рарка?).
А также что-то подсказка про О-чула неправильная. Такое, как я понимаю, тоже может быть? (Толи у меня дорога неправильная была).
Это про Луну. кошак ночью, под Луной...
Про о-чула нормально всё
Кстати, а почему рарка ГЗ не летающий макаронный мозг?
Мыша Di
30.08.2013, 22:26
ааа, это круглая луна? Я на летающие скалы подумала)
QUOTE(Gem @ Aug 30 2013, 22:24)
Кстати, а почему рарка ГЗ не летающий макаронный мозг?
когда я рисовал тукарточки по ГЗ, я еще не дошел до ЛММ в самом комиксе. И я очень оптимистично расчитывал выпустить игру раньше, да. А потом как-то не подумал.
там И летающие скалы, И луна.
Было бы прикольные, если бы вместо телепортации была перемотка.
А пополняться карточки будут?
Dan-Homer
01.09.2013, 18:00
QUOTE(Gem @ Aug 30 2013, 21:24)
У вас подсказка для О-чула весела на стенде и была про закат и так далее?
угу.
Подсказка про второго героя доты довольно сложна
http://oglaf.com/trapmaster/
Dan-Homer
01.09.2013, 21:50
Ох, нет, не выходит что-то (всё, вроде, правильно поставил). Любому, кто может обменять месторасположение О-чула на Луну (или безвозмездно поможет) - обращаться в личку (очень жду))))
Dan-Homer
02.09.2013, 13:24
Спасибо, мне уже Duke показал, где он. Просто странно, на рарки тукановизор реагирует ближе? Просто не правильно немного была тропа (я делал травку) и всё равно не было кружка (хотя на обычныхкартах при неправильности только одного элемента - тукановизор активировался).
ей,привет всем.а правда,что еще фиолетовые карточки какие-то существуют?
QUOTE(Q-nee-chan @ Aug 26 2013, 20:30)
а что, карточки есть не на всех персонажей? или я просто невнимательная?
а то я нашла Чи, а карточки ее в упор не вижу) и кружок у нее был сиреневый.
а где ее найти-то можно?а то я просто все карточки уже собрала,но говорят,еще какие-то фиолетовые круги есть...
QUOTE(Liss @ Oct 9 2013, 16:56)
а где ее найти-то можно?а то я просто все карточки уже собрала,но говорят,еще какие-то фиолетовые круги есть...
Как минимум ещё зелёные круги есть
Зелёные - подсказки о рарках, без них рарки фиг соберёшь и так.
Eva fork
09.10.2013, 20:21
фиолетовые тоже есть. мне одна попалась
QUOTE(Eva fork @ Oct 9 2013, 20:21)
фиолетовые тоже есть. мне одна попалась
где?в какой локации?у меня пока ни одной не было...
Guest-95.128
11.12.2013, 17:55
Савил, круг внизу, для изменения размера использует геометрические формулы для расчета расстояния между двумя точками, доработанные для пятимерного пространства? Мне кажется, что нужно все-таки нужно придумать что-то с целеуказанием на нем - очевидно, что эти постоянные скачки стрелочки связаны с тем, что ему приходится при pathfinding'е использовать заранее заданные наборы осей или, раз уж у нас все оси замкнутые - параллелей?. Мне кажется, при этих правилах существуют такие комбинации двух точек, что при приближении от одной к другой с использованием заранее заданных сочетаний осей, настоящее расстояние между ними будет увеличиваться! Как если ты обходишь стену, что бы достичь чего-то прямо за ней.
Оттого показания самого круга и стрелочки часто странно сочетаются. Более того, если для стрелочки рассчитывается не весь путь к точке, а она просто указывает на набор осей, которые можно использовать что бы сократить расстояние здесь и сейчас - стрелочка превращается в настоящий инструмент по поиску таких тупиков!
Проблему можно частично решить, не создавая нового алгоритма для поиска путей, если увеличить расстояние, с которого можно "прыгнуть к персонажу" - количество тупиков очевидным образом возрастает с приближением к точке.
Пока что приходится извращаться - не только удерживать направление после перемещения стрелочки, но и когда круг начинает расширяться, ориентироваться не на текущее ее положение, а на предыдущее - текущее будет сначала стараться исправить "перелет" предыдущего перемещения, а потом с радостью снова найдет все тот же путь, который на данном этапе максимально приближает к персонажу, но по достижении определенной точки оказывается тупиком.
Guest-95.128
11.12.2013, 18:04
Опять же, я так понимаю что размер круга на "радаре" от близости точки зависит не линейно? Да, это позволяет отрисовывать круги вокруг персонажей находящихся далеко, но сильно затрудняет навигацию вблизи. Что если отмечать далеких, персонажей не кругом, а просто стрелочкой, а круги на радаре оставить для навигации вблизи? Т.к. "скачки" стрелки и проблемы с нахождением путей начинаются только вблизи, такое решение проблем не вызовет.
QUOTE(Guest-95.128 @ Dec 11 2013, 16:55)
Савил, круг внизу, для изменения размера использует геометрические формулы для расчета расстояния между двумя точками, доработанные для пятимерного пространства? Мне кажется, что нужно все-таки нужно придумать что-то с целеуказанием на нем - очевидно, что эти постоянные скачки стрелочки связаны с тем, что ему приходится при pathfinding'е использовать заранее заданные наборы осей
или, раз уж у нас все оси замкнутые - параллелей?. Мне кажется, при этих правилах существуют такие комбинации двух точек, что при приближении от одной к другой с использованием заранее заданных сочетаний осей, настоящее расстояние между ними будет увеличиваться! Как если ты обходишь стену, что бы достичь чего-то прямо за ней.
Оттого показания самого круга и стрелочки часто странно сочетаются. Более того, если для стрелочки рассчитывается не весь путь к точке, а она просто указывает на набор осей, которые можно использовать что бы сократить расстояние здесь и сейчас - стрелочка превращается в настоящий инструмент по поиску таких тупиков!
Проблему можно частично решить, не создавая нового алгоритма для поиска путей, если увеличить расстояние, с которого можно "прыгнуть к персонажу" - количество тупиков очевидным образом возрастает с приближением к точке.
Пока что приходится извращаться - не только удерживать направление после перемещения стрелочки, но и когда круг начинает расширяться, ориентироваться не на текущее ее положение, а на предыдущее - текущее будет сначала стараться исправить "перелет" предыдущего перемещения, а потом с радостью снова найдет все тот же путь, который на данном этапе максимально приближает к персонажу, но по достижении определенной точки оказывается тупиком.
Начнем с того, что стрелка может указывать максимум на два направления, что в пятимерном пространстве мало помогает. На это накладывается тот факт, что между углом и изменением координат зависимость довольно хитрая, и простого способа определить ближайшее расстояние нет. Сейчас там ищутся максимумы по секторам, и из них выбирается оптимальный. Отсюда и перескоки стрелки, когда максимум в одном секторе становится больше максимума в другом секторе.
Пожалуй, можно было бы сделать "размазню" по всему кругу, указывающую, насколько соответствующее направление приближает или отдаляет нас к/от цели.
Но на данный момент работы над флешкой прекращены. Если когда-нибудь начну работать над версией 2.0, попробую другие варианты.
и все-таки,как найти пасхалки?в смысле,есть ли возможность их обнаружить,когда все тукарточки уже собраны?или придется начинать все сначала?
QUOTE(Liss @ Feb 13 2014, 20:10)
и все-таки,как найти пасхалки?в смысле,есть ли возможность их обнаружить,когда все тукарточки уже собраны?или придется начинать все сначала?
Начинать сначала не нужно, обнаружить можно. Но подсказок на них нет и радиус обнаружения у них немного меньше, чем у карточек
Guest-213.208
24.04.2015, 22:56
а кто нибудь пытался расшифровать, что пытается сказать спрутик?
Guest-213.208
15.05.2015, 23:13
у меня вопрос к автору, а тукан-хаус будет восстановлен? а то я ещё две рарки не нашел
QUOTE(Guest-213.208 @ 24.04.2015, 22:56)
а кто нибудь пытался расшифровать, что пытается сказать спрутик?
Дайте скриншот — дам перевод. Если что,
таблица.
Guest-213.208
18.05.2015, 23:20
QUOTE(Duke @ 16.05.2015, 01:01)
Дайте скриншот — дам перевод. Если что,
таблица.
на самом речь об охоте на тукарточки

япросто даже примерный принцип расшифровки не могу уловить
Guest-95.134
21.05.2015, 03:47
QUOTE(Guest-213.208 @ 18.05.2015, 23:20)
япросто даже примерный принцип расшифровки не могу уловить

Да он просто жестами пытается описать обстановку. Сначала вверх показывает -- мол, ничего не видно, потом холмы, что ли... В результате должна золотая карточка из "Матрицы". Точно сказать не могу, потому что полез посмотреть, а там 404
О, точно. Неба не видно, фон ниже -- холмы, домики... вот такие, как он показывает, , потом дорога... вот эти волнистые штуки и, наконец, пятый рычаг на позиции с лилиями и вот такой волнистой травой.
По поводу 404, ждём, пока Савил перевыложит флешку где-нибудь, да ._.
Guest-213.208
21.05.2015, 21:56
а сколько там вообще "фиолетовых" персонажей? ни на одного ещё не наткнулся

хотя без тукан-хауса это всё бессмысленно конечно
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.