Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: 11 битва: разбор полётов
АК-форум > Игровой форум > Kомикс-Битвы
Pages: 1, 2
Duke
Создаю тему по договоренности с судейской коллегией для выкладывания комментариев судей к работам.

Комментарии будут в виде сообщений от судей - по шаблону или в свободном стиле. По желанию судей - за один раунд или после всей битвы. Если утонут в комментариях, то буду собирать линки в первом сообщении темы.
Kaita
Для начала, расскажу, как я организовывал свое судейство вообще.

Итак, я взял себе за правило браться за судейство только в хорошем настроении и делая небольшие перерывы, чтобы уменьшить влияние плохого настроения или усталости. Потом я, методом проб и ошибок, выработал для себя критерии оценивания.

Во-первых, решил не брать во внимание графический уровень. То есть, оценивал только идею. Специально для того, чтобы уравнять в шансах новичков с профессионалами.
Сначала я подумал, что неплохо бы поощрять участников за хорошее графическое исполнение повышением оценки, но в итоге уперся в то, что участники с высоким уровнем умения, которым нарисовать красивый комикс и так раз плюнуть, получали по умолчанию высокую оценку, независимо от удачности самой идеи. А оценивать, допустим, по уровню старания – невозможно, так как старание никак нельзя объективно измерить. Деление «для себя» на группы по «уровню матерости» (навроде лиг) – тоже не было выходом. Поэтому я решил просто не учитывать этот параметр в силу дружеской атмосферы самого конкурса.

Во-вторых, следует учесть, что какой бы ни была крутая идея, зритель (и судья) не может напрямую оценить ее, без учета графической ее реализации. То есть, если идея посредством комикса передана недостаточно ясно, то и оценить будет или сложно, или вообще невозможно. Так что, я не убирал «графическую составляющую» из критериев вовсе (да и неправильно бы это было – комиксы или истории мы оцениваем, в конце концов?), а только закрывал глаза на уровень графического исполнения.

То есть, как ни банально, все опять же свелось к «нравится» или «не нравится». Никуда от этого не деться, увы – в этом смысл любого судейства. Во всяком случае, иначе бы уже давно судьями делали роботов.

Отдельное замечание по поводу различных отсылок. Конечно, судья должен быть всесторонне развитым и всё такое, но вкусы никуда не денешь, да и пересмотреть-перечитать всё на свете невозможно. Поэтому, если участник рисковал (именно рисковал) вставляя в комикс определенную отсылку, то он должен был учесть, что судьи (как и зрители) не всегда могут ее оценить. Я советовал бы осторожнее выбирать отсылки, или на крайний случай, хотя бы давать наводку в комментариях. Хотя такая наводка явно не заставит судью смотреть все сезоны Лоста или читать все книги Коэльо, к примеру. Также следует осторожно использовать персонажей собственных комиксов. Если понятность шутки будет зависеть от знания определенных особенностей персонажа, которые могут быть известны только от прочтения оного – лучше не переоценивать свою популярность.

А теперь, непосредственно к работам.

CountAile - Тема "подстава" была в другой битве. Шучу. Сам комикс не впечатлил. Возможно, моя реакция должна быть другой, если бы я читал Randomness или смотрел Поней, но, увы.
Staircase - Не вижу связи с темой. Наверное, потому что абсолютно не ясно, что "сын его" делает. Не все знают заставки к варкрафту - это следовало бы учесть при создании комикса.
Искандер - Не сразу заметил отсылки, но комикс полностью хорош.
Savil - Обожаю абсурдный юмор. Кратко, просто и со вкусом бульйона.
Grashtan - Вот пример, когда реализация не мешает идее, но при этом не блещет особым уровнем.
Kerrgan – Поставил оценку только из-за Фримена. Несмотря на несовершенность графики и фотографии листочка в клеточку - раскадровка и баблы сделаны довольно правильно как для такого уровня. Но собой гордиться еще рано.
Olaf Gruver - Если честно, трудно прослеживается связь между озарением героя и находкой того, что он вроде бы и до этого любил. Даже если представить на фоне зоопарк.
Kooler - Абсолютно непонятна связь между Джеком и происходящим в кадрах до этого.
Серапиас - Почему карта привела их в Эрмитаж для меня - загадка.
Наогир Ркат - Обнаружил лишь следы шутки, ее саму - нет.
Thomas Winter - Меня повеселила работа, несмотря на то, что подобная шутка была у Savil-а. Эмоции переданы на отлично.
Q-nee-chan - Я бы не сказал, что темой для этого комикса было именно "сокровище". Но в целом - хорошо.
Татьянь - Единственное, за что могу похвалить работу - довольно аккуратные и плавные линии. В остальном – комикс ни о чем.
Fizaliss - Оригинальное виденье темы-рисунка.
Kurama-R - Ну ладно, взрыв - драматическое преувеличение. Но что бандиты забыли у ученого? о_О Как-то натянуто получилось.
Гилар - Тема ценностей раскрыта на отлично.
Serёga - Немного смущает последний кадр (подозреваю, что это "обычная" реакция пиратов в их игре-источнике, но я не играл в нее), но вполне прилично.
Alejandro - Комикс сбивает меня с толку.
TimOn - Как выпуск из серии комиксов о Барни - мило, но как самостоятельная работа - середнячок.
До# - Одна из самых эпичных работ этой битвы по всем параметрам, даже и добавить нечего.
Somnie - Идея толком не донесена, к сожалению. То, что это дракон, а не синий кот - понятно только из комментария - так быть не должно. Хотя сама идея сундука для домашнего дракона – интересная.
Boris – Поставил оценку только за использование образа моего любимого мультфильма. А так: комиксу не хватает логического завершения истории.
Гипнобласт - Конечно, фотографии смотрятся приятнее кривулек в пейнте, но сюжетом комикс не вышел. Вообще.
Kardalak - Я долго искал, в чем прикол. Предположил, что щека у Алиски вздута неспроста, и она туда прячет монеты. Но даже от этого веселее не стало. И, да: одна из причин, почему я не читаю алисок – это отсутствие воздуха в баблах. Текст очень трудно читается, особенно в сочетании с полупрозрачностью самих баблов.
Сай Кин - Я как юрист, не понимаю, почему найти клад должно быть невыгоднее, чем найти нефть. Как раз вполне наоборот. За клад на чужой территории хотя бы половину получишь, а вот за нефть на чужой – только спасибо скажут. Но да, демократия опасносте, все дела, шутка понятна.
Intoxicated - Не понятно, о каких ценностях речь: о дружбе или любви. Хотя это не важно, в обоих случаях не особо впечатляет.
Zingur - Забавно, не более. И, да: не уровень XKCD tongue.gif
ling - Шутка заезженная, но в целом работа очень даже неплохая по всем параметрам.
Dezmond - Все отлично, хотя шутка не самая остроумная.
Shoolongtail - К чему вел автор, к сожалению, не ясно.
Наэле Айолле - История требует развязки. Получилось незакончено.
Lishtenbird - Добрые намерения у героев не прослеживаются, поэтому как-то неоднозначно получилось.
Dan-Homer - На комикс так и хочется ответить цитатой из него же: и что же?
Galastor - Идея была, но при воплощении, видимо, потерялась.
Алистер - Очень трудно определить, что там изображено и что делают герои (особенно на 3 и 4 кадре). И к чему ведет "мораль" басни - тоже не вполне ясно.
Arey - Не смешно потому, что не правда. Во всяком случае, не «в любом рпг» - это точно. Я помню только намеренные приколы на эту тему разработчиков в одном из дополнений к Невервинтеру.
Tvain - А мне так не кажется. Хотя комикс получился хороший.
coleso - Нарисовано хорошо, но смысла не понял. Абсурдность, она, знаете ли, тоже имеет смысл. Даже если смысл в его отсутствии.
Gaetane - Что было за кадром и почему это должно быть смешно - вот два вопроса, которые остаются без ответа.
Sandra Ardent - Еще одна история, нуждающаяся в продолжении. Хотя...
Ser Chuvak - Немного банально как по мне, но в целом хорошо.
DickGentry - Тема про стереотипы тоже была в другой битве. Но я опять шучу. Комикс порадовал. Хотя в два стрипа он смотрелся бы более впечатляюще. Все-таки, принимается одна работа, а не одна страница, поэтому я бы засчитывал и две страницы, если они сюжетно и логически объединены. Это замечание, скорее всего, к организации битвы вообще, но скажу прямо – в виде одной страницы работа меня впечатлила меньше, чем могла бы, как мне кажется.
silur - Оригинально.
vetrofroza - Супер. По всем параметрам. Правда, меня немного смущает, что у аиста с лапами на последнем кадре (будто землю под ним не дорисовали). Но это абсолютно не помешало поставить наивысшую оценку.
Большой Человек - Представил Боярского на месте Джекмана и мне стало забавно. Но не настолько, чтобы поставить высокую оценку.
Наэле Айолле
Уважаемый Kaita...
В этой теме же можно отвечать, не так ли? Если нет, я прошу прощения у модераторов.
Я перечитала Ваши критерии внимательно, и поначалу они показались мне весьма справедливыми и даже где-то приятными.
Позже я обдумала их и решилась возразить.
Я буду субъективна, поскольку, как Вы верно заметили, все так или иначе сводится к субъективности.
Может, мой уровень графического исполнения не особенно хорош, я не намерена себя хвалить. Однако реализация моей идеи графически занимает некоторое время, обычно не менее 2 дней, и я не сомневаюсь, авторы с более сильной рисовкой также не создают ее по мановению руки, минутно. Здорово было бы, если б нарисовать красивую работу было бы - раз плюнуть, однако даже у авторов с наработанным стилем и накатанным процессом, надо учитывать, сам процесс обкатки и наработки занимает много труда, усилий, времени. Никоим образом не ставя под вопрос ваш авторитет как судьи (ваша точка зрения в чем-то мне все же близка, ибо в комиксах, имхо, главное не красота картинки, а сюжет), я хочу спросить, действительно ли можно уравнять шансы на победу людей, чьи затраты ресурсов и приложенные старания принципиально разные?..
Kaita
Если честно, не совсем понимаю суть вопроса. Вас интересует, как отбросив из критериев уровень графики можно уравнять шансы на победу "мэтров" комиксостроения и новичков, или вам кажется несправедливым, что старания, которые прилагает автор при создании красивого комикса при такой системе не учитываются?

На всякий случай, отвечу сразу на два варианта.

Во-первых, надо определиться с понятием тех самых "мэтров". Потому как умение делать хорошие комиксы и умение хорошо рисовать (для простоты сюда буду включать еще и умение делать фотографии, апликации, машинимы и прочее) совершенно разные вещи. Многие популярные и любимые всеми комиксы на самом деле не блещут графической частью. Но также не следует отрицать, что, чем красивее нарисован (оформлен) комикс, тем приятней он смотрится и, соответственно, выше может быть оценен.

Во-вторых, надо выработать систему, которая поможет уравнять в шансах "мэтров" и "новичков", а не просто автоматически убрать "мэтров" с поля боя. Мы пытались ввести Лиги - ничего путного из этого не вышло. Если попробовать убрать какой-то параметр оценивания, чтобы уравнять шансы - то мы для начала должны определить, какой именно параметр существенно отличает "мэтров" от "не метров", правильно? А в итоге, единственный такой параметр можно сформулировать как: у одних получается делать комикс, у других - нет. Но, согласитесь, убрать такой параметр можно только одним способом - убрать судейство и оценивание вообще. wacko.gif

То есть, фактически, уравнять шансы мы не можем никак. Поэтому эта цель, скорее, - всего-лишь громкое название. А моя цель - расширить количество участников (и заодно повысить их шансы на победу). Пока что единственный, на мой взгляд, для этого способ - "не учитывать" графическое исполнение, если комикс при этом понятен (раз), хорошо передает идею (два), а сама идея при этом удачна (три).

Под удачностью идеи я рассматриваю качественную шутку (смешную, проще говоря) или интересную завершенную историю (в случае, если комикс не юмористический).

Следует учесть, что хорошее и грамотное графическое исполнение совместно с чисто комиксными характеристиками качества (оформление спич-баблов, раскадровка, постановка и так далее) - уже залог успеха для комикса. Как можно увидеть - первые места в туре с наивысшими оценками неспроста заняли довольно проработанные и качественные по всем параметрам работы.
Но при этом, хорошие работы не обязательно могут блистать красивой графикой. Пример - эпический приключенческий комикс в стикмен-стиле из позапрошлой битвы.

По поводу поощрения за старания.

Проблема в том, что измерить, сколько времени и сил использует автор при создании комикса - невозможно, поэтому, к сожалению, усилия не могут быть оценены. Даже если автор будет писать сколько часов (дней, минут) у него ушло на работу - то как мы будем уверены, что он говорит правду?

Я прекрасно понимаю, как это обидно - стараться три дня и получить низкую оценку. У меня так было с вот этой работой. Я, без шуток, рисовал ее три дня подряд, два из которых - перерисовывал заново, потому что один небольшой перебой электроэнергии все испортил. Из-за труднопонимаемой шутки мне поставили за эту работу два и три (не считая тех, кто понял шутку и поставил пять, конечно).

Поэтому я поначалу ввел для себя правило попробовать стимулировать участников, которые делали графически красивую работу: если нарисовано уж очень хорошо, то работа не могла получить меньше четверки, а если просто графически приятно - не меньше тройки, несмотря на (не)удачность сюжетной части. Но из-за этого получилось так, что многие работы, которые вообще не блистали сюжетом (шуткой), но имели неплохое графическое исполнение - получали высокий балл по умолчанию. Это было несправедливо, и мало того - не решало проблемы с "мэтрами", которые, как правило, еще и хорошо рисуют.

Вот пример работы, которая нарисована лучше, но имеющая "идейную" часть, на мой взгляд, хуже, чем противоположная по этим двум параметрам работа.

В итоге, я откинул эту идею. Ибо справедливость требует, чтобы если и поощрялись, то всех: и "мэтров" и "новичков". Иначе, придется отбирать одних в списки "мэтров" и не поощрять, а других - поощрять. Но это то же самое, что и насильно распихивать участников по лигам и при этом ставить перед ними разные требования. Это неправильно с моей точки зрения. Не поощрять за старания вообще - тоже несправедливо. Но я выбрал меньшее из зол, как мне кажется.


В завершение скажу, что, действительно, ваша работа намного опрятнее и грамотней сделана, чем большинство других. Но ее подвела эта самая незавершенность. Во всяком случае, у меня возник закономерный вопрос после просмотра вашей работы: "и что?". Вроде бы и шутка просматривалась, но в конце будто потерялась, и логический вывод (как мораль у басни, например) после комикса никакой не напрашивается. Идея "замены стража" теми, кто посягает на охраняемое, много где использовалась, но сама по себе она, без других идей, смотрится как промежуточное звено, не имеет собственного веса. Если бы ее подкрепить чем-нибудь, то, возможно, ваша работа была оценена по максимуму, я уверен.

И, да: спасибо за вопрос!
Dan-Homer
QUOTE(Kaita @ Nov 16 2011, 23:52)
Dan-Homer - На комикс так и хочется ответить цитатой из него же: и что же?


Сорри. Про комикс узнал в последний день ночью. Сделал всё, что успел.
Machete
Комментарии к первому раунду и немножко ко второму:

CountAile - Некий юноша тайком пробирается к сундуку, из которого выскакивают похожий юноша и пони. Подразумевается, что это должно быть смешно? Тогда где лопата?)
Хорошо хотя бы, что размер изображения уменьшили. Мне всегда было сложно читать странички этого автора, потому что они для меня выглядели как нагромождение здоровенных разноцветных пятен.
Staircase - Хорошая идея, но исполнение сильно подкачало. Видно, что автор почти не потрудился над созданием картинки. Да еще и размер просто огромный.
Искандер - Скажем честно: мы же знали, чем закончится эта полоска, только прочитав название? Missed lopata.
Нарисовано аляписто, но смотрится хорошо, по-моему.
SavilSavil - И почти ничего в этом нет, а смешно) Автор угадал.
Grashtan - Интересно, как бы сам автор оценил своё творение? Там даже сундук скопирован из открывающего сообщения.
Kerrgan - Небрежность графики бросается в глаза, опережая содержание, которого тут кот наплакал.
Olaf Gruver - Тут есть смысл! Но немного. Мне по какой-то иррациональной причине всегда интересно было смотреть за участием этого автора в баттлах, так что жду от него большего на других этапах!
Kooler - Ладно, взгляните на этот комикс. Это ну о-очень слабая заявка. Я надеюсь, что у автора в остальной жизни всё лучше получается, потому что это явно не его стезя. Так как на победу он не претендует, я даже немножко завысил оценку)
Серапиас - Вообще-то комикс ничего. Даже не знаю, что тут сказать. У автора есть свой стиль!
Наогир Ркат - Это была бы пять, если бы еще нарисовано было поприятнее! Комикс очень потешный. Но когда я его смотрю, меня не покидает ощущение, что я тону в кислоте. Даже пузыри для текста зелёные.
(Интересно, кстати, где конь этого бедолаги?)
Thomas Winter - Годный, хороший комикс! Не баян!
Q-nee-chan - Ниачом. Будто Коэльо почитал.
Татьянь - Я не уверен, что понял, что именно автор хотел до нас донести. Возможно, здесь не хватает лопаты.
Fizaliss - Ну тут сгодится тот же комментарий, что и для Savil)
Kurama-R - Не знаю, поставлю пока пять, а потом подумаю. Заодно подумаю, какой комментарий написать…
(-:
Гилар - Ну тут не слишком интересно, но, наверное, можно сказать, что автор старался.
Serёga - Негусто, но и не пусто.
(Интересно, почему бедолагу вырвало?)
Alejandro - Нельзя сказать, что совсем ни о чём. Но это вторично.
TimOn - Сундук обиделся на то, что остался в тени второго актёра? Это нечётко выражено. Тут целиком лопата не нужна, но совок бы пригодился.
До# - Тут есть недостатки, но в целом комикс выглядит приятно. Хочется отдельно отметить, что текст написан хорошо.
Somnie - По-моему, здорово получилось!)
Boris - Неплохо! Трудно прокомментировать. Просто пожелаю удачи!
Гипнобласт - Мне очень понравилось, но тут тоже исполнение подкачало. Нужно было сделать уголок или «сцену» из белых листов, перенаправить освещение, потом (в случае необходимости) подложить фон на компьютере.
Kardalak - Это смешно и нарисовано лучше, чем можно было ожидать!
Сай Кин - Нарисовано хорошо и читать интересно, но на эту тему уже, кажется, всё, что можно, пошутили.
Intoxicated - Missed lopata.
Zingur - Автор, пиши ещё!
ling - Я прошу прощения, но это уж настолько боян, что даже стыдно как-то. Впрочем, могло быть и хуже, так что этатри.
Dezmond - Ну это, наверное, пять с минусом.
Shoolongtail - Сокровищ никто не обещал. Мало ли зачем в подземелье сундук? Может быть, он для портянок?
Наэле Айолле - Главному герою и сочувствуешь, и осуждаешь его.
Lishtenbird - нет комментариев.
Dan-Homer - нет комментариев.
Galastor - Не принимайте близко к сердцу, но это тоже никуда не годится. Это можно было уместить в одной картинке (или двух), и я прямо сейчас представляю, как это можно было сделать на четвёрку.
Алистер - Смысл тут есть, и автор старался, похоже.
Arey - ноу коммент.
Tvain - Это нонсенс: я не могу представить ситуацию, в которой сундук бы не тронули, если большинство построек Древнего Египта разваливаются оттого, что их пытаются растащить на сувениры.
coleso - Не знаю, как другие, а я посмеялся)
Gaetane - Missed lopata
Sandra Ardent - Я тоже решил рассуждать, как Kaita. Поставил пять)
Ser Chuvak - Нарисовано приятно, и не баян)
DickGentry - Нарисовано, пожалуй, так себе. Но полоса работает, как надо!
silur - ноу коммент.
vetrofroza - Хорошая, годная работа. Придраться не к чему.
Большой Человек - Исполнение немножко подкачало, а содержание хорошее, но, как мне кажется, не настолько, чтобы вытянуть это дело на целую пятёрку. Здесь не помешала бы цветокоррекция, да пузыри и текст аккуратнее.


За второй раунд у меня мало комментариев вышло:


Kerrgan - Сюжет не вызывает интереса, а рисунок не представляет никакой эстетической ценности.
CountAile - Я был подавлен.
Olaf Gruver - Это безынтересно. Нет ни лопаты, ни глубины.
Гилар - Первые четыре картинки просто лишние, а в оставшихся чувствуется недостаток лопаты.
До# - Читается немножко хуже, реплики и шрифт заметно ухудшились.
Наогир Ркат - Намного хуже, чем предыдущая работа. Предисловие и послесловие к сюжету, а также прочие излишние подробности сделали из двух кадров все десять.
Kaita
Второй раунд:

Kerrgan – Нелогичная и бессмысленная реакция героя, нецелесообразное появление ружья, как будто темой-картинкой была рассказана какая-то история, а вы ее продолжили. Но истории-то на самом деле не было.
CountAile – Конец еще понятен: чай с пирогом или смерть, Кэрролл, все дела. Но что происходит до этого и зачем – абсолютно не ясно. И Кэрроллом тут не оправдаешь. Куда бегут, что несут, что произошло с танком, откуда вояки? При этом еще создается впечатление, что рисовалось не под этап, а отдельно – связь с темой очень натянутая. И, да: у Эдди Иззарда эта шутка была обыграна куда смешнее.
Olaf Gruver – Тема зомби-апокалипсиса и женщины с ружьем раскрыта. Остальные элементы темы этапа были выкинуты, видимо. Но это еще ладно. Меня больше всего интересует, о чем история? Мать защищает своих детей ружьем от зомби. Ок. Можно оставить последний кадр, остальное выкинуть – и мы ничего не потеряем. Это как сочинение на тему «как я провел лето» следующего содержания: «Я пошел гулять». Все? Ок. Хотя, конечно, меня приятно удивила постановка темы материнской заботы в таком духе.
Thomas Winter – Оружие в своей эволюции не стало безопаснее. Меч не безопасней палки, ровно как ядерная бомба не безопасней пистолета. Это сейчас просто поподписывали кучу конвенций и наглядно оружие делают «гуманным», хотя это все чушь собачья. И, да, во все времена в боях использовали и детей, и женщин, когда вопрос касался жизни всего народа, в отличие от формальных политический войн. Тем более, современные тенденции как раз вполне рушат принцип «в бой идут одни мужики». Я чувствую себя более защищенным в случае атаки пришельцев-маньяков, чем герои комикса, да.
Dan-Homer – Странное представление об Октябрьской революции. Сам комикс получился ни о чем. К тому же, поздравляю: вы сделали работу в точности так, как в правилах описано «так делать нежелательно».
Savil – Какие хитрые дети! В целом, превосходно.
Galastor – Работа, балансирующая на грани «простой фотожабы» и «какбы комикса». Не говоря уже заезженной шутке и натянутой взаимосвязи между «кадрами». Фактически, это две картинки объединенные подписью и слепленные в один файл, а не комикс.
Zingur – «Пап, а можно я пойду делать уроки?» - «Нет, мы еще не очистили лужайку от оравы зомби». Шикарно, я смеялся в голос.
Татьянь – «Один раз – не Мидас», но четыре раза тоже мало. Был один комикс ни о чем, стало четыре ни о чем.
Гилар – Черт, а ведь прав, вампиряка! Мне очень понравилось, сам не знаю, почему.
vetrofroza – Так вот откуда эта фотография! Действительно немного халтурно получилось по сравнению с прошлым этапом, но все равно забавно. И, да: отрисовка персонажей мне очень напомнила «The Meek», очень красиво.
Большой Человек – Опять демократия опасносте, да что ж такое! Но комикс неплохой получился, да. Хотя в итоге полученной рекламе далеко до «идеалов» японской. Пущ-пущ!
Sandra Ardent – Прошу, только не думайте после этого, что стикмены завоют мир комиксостроения! Но комикс действительно получился хороший.
Q-nee-chan – Я потерял смысловую связь в этом комиксе. Как будто где-то должно быть продолжение или завязка, но их нет. В итоге – ни о чем. Возможно, тут должен быть стереотип «двоечник-отличник», но он здесь как будто случайно подвернулся. Если бы был хоть какой-то существенный намек на пародию «Дорогая сестра» (даже в комментариях заметили сходство), то я бы оценил выше.
silur – Чего-то не хватает для максимальной оценки, но в целом очень хорошо и понятно.
До# - «Акула?! Ах, слава богу, это всего-лишь ружья». Очень повеселило. smile.gif
Наогир Ркат – Пункт в правилах про «плохое раскрытие темы» в очередной раз проиллюстрирован. К тому же, события в комиксе будто выдумывались налету, без заботы, как это будет смотреться в целом. Захотелось что-то нарисовать – нарисовал. Еще вот это прилепить – пжалста. А зачем, к чему и как это друг с другом сочетается – это уже не важно. Свободный полет фантазии на вольную тему, иными словами – бред.
Kardalak – Супер! Даже не знаю, что еще сказать.
Сай Кин – Отлично по всем параметрам.
Гипнобласт – Заезженное клише, но в целом неплохо.
Dezmond – Мы очень боялись, что многие поймут тему этапа как зомби-апокалипсис, но что поделать – тоже вполне годное решение, тем более, что вы обложились еще и темой «оружие в подарок». Но, к сожалению, на этот раз работа смотрится немного незавершенной (ну или шутка про забытого друга – не смешной), но как продолжение серии, начатой в предыдущем раунде – очень годно.
Lishtenbird – Вау! Оригинальное виденье темы! Да еще и раскрыто хорошо! Меня это раздражает!
ling – Сначала немного не понял, почему Дед Санта перепутал подарки, только потом рассмотрел внимательней третий кадр и засмеялся еще раз. Кратко, ёмко, тонко - на отлично!
Intoxicated – Разворачивать подарок перед тем, как его кому-то подарить – оригинально. Так же, как и пропить сокровища, сидя в сундуке. Но это не то «оригинально», за которое ставят высокие оценки. Мне очень жаль, что форма (графическое исполнение) оказалась намного лучше содержания. Чаще или наоборот, или совпадения по обоим параметрам.
Ser Chuvak – Внезапно и кровожадно. Смешанные чувства: вроде бы и оригинально, с другой стороны – эээмм...
Serёga – Вот блин, эта работа застала меня врасплох! Чуть семью не перебудил хохотом, и хорошо, что мы еще не покупали подарки и не ставили ёлку, а то бы еще и соседи остались без сна.
coleso – Какой честный куклуксклановец – сдержал слово. Или же так совпало, что финансовый кризис в семье пришел одновременно с «переменами»? smile.gif Но это не важно, так как комикс зачетный по всем параметрам. Карандаш, как ни странно, нравится мне даже больше, чем в цвете.
Gaetane – Долго думал, что я упустил и почему не понял, после какого слова смеяться. И чем занимается сестра, тоже не понял: нападением, обороной или работает на стройке.
Arey – Да, я тоже сразу подумал про эту подлость, когда увидел картинку. Но работа на грани между «шуткой про картинку» и «шуткой про то, что изображено на картинке» - а от этого зависит судейское восприятие удачности раскрытия темы, да.
DickGentry – Фиговое, наверное, у них оружие, раз они его продать не могут. Полиция госзаказ не оформляет, обычные жители – не берут, даже хиппи не взяли. А если шутка в том, что рекламщики выбрали не ту целевую аудиторию – то не смешно.
Shoolongtail – Оценка за комикс тоже пойдет к работе первого этапа, к сожалению. Кстати, если бы заметили отсутствие рогов еще в процессе рисования комикса и пошутили с фразой «получить по рогам» - тогда у вашего комикса была бы хоть одна шутка.
Boris – В середине комикса я уже было надеялся получить неожиданную и остроумную развязку, но в итоге последний кадр всего лишь зациклил комикс. Теперь он бесконечно несмешной и незавершенный, но зато показывает, как работает экономика бартера.
Tvain – Фак йеа, обескровили, фактически, рекламу, да еще и оригинально. Браво!
TimOn – «А потом мы всей семьей пойдем рекламировать наш новый фильм на презентацию! И надо не забыть заглянуть к критикам». Окей, окей! Мы поняли! На этот раз действительно лучше получилось. Я искренен!
Наэле Айолле – В этот раз завершенность есть, но куда-то делись логические связи. Сначала мы видим застрявших сестер (или это мать и дочь?) с братом в лесу, внезапно другой брат находит с виду безобидное чудище-пень и почему-то говорит отцу, что оно «идет». Теперь на чудище натыкается младший брат, который некогда вроде был вместе с застрявшими, но уже какого-то лешего делает в лесу, а матушка (или старшая сестра) в это время телепортируется к отцу и говорит, что Иванушка пропал. После этого мы видим, что Иванушка завалил безобидное пень-чудище, воткнул стрелу в глаз (потому как стрелял или нет, мы не знаем, возможно, чудище само наткнулось на стрелу). После этого мы видим всю семью в сборе (и не ясно, поспели они на помощь брату или потом встретились и решили встать в эпическую позу для портрета на память). Далее мы видим отца торгующего «добычей». Уважаемый автор: что это только что было?
Sandra Ardent
Kaita, даже не подумаю об этом думать! =)
Все-таки считаю, что стикмены должны быть инструментом в умелых руках. Что бы и нарисовать ровно их и сюжет подходящий сочинить.
Наогир Ркат
QUOTE
Наогир Ркат        14        2.3333


huh.gif А не будут ли судьи столь любезны прокомментировать сию низкую оценку?
Gem
Что в твоём комиксе, собственно относится к Божественности, Хгъ и Тетрису?
Земля мне больше Лабиринт Многих из Гоблинов напомнила.
А, ну да, слизняки и багор. Слизняки-то точно на задании-картинке были?
Ну, и как бы багор уж не сказать бы что Deus ex.
А так, одна рожа упыря уже впечатление портит.
Наогир Ркат
QUOTE
Что в твоём комиксе, собственно относится к Божественности, Хгъ и Тетрису?


silur 24 4.0000

http://a-comics.ru/comics/battle11/85

То есть вставив ХГЪ руку в задницу, мы получаем тонкий юмор и соответсвие теме(особенно божественности и тетрису)? Бывает...

QUOTE
Земля мне больше Лабиринт Многих из Гоблинов напомнила.



Это положенная плошмя плоскость экрана тетриса, "блоки" летят с боку:


------#######
------###T###
##---####---K
----------------

Вид сверху. T - тролль, K - Кошмарко.

QUOTE
А, ну да, слизняки и багор. Слизняки-то точно на задании-картинке были?


На стрипе-задании, изображен акт читерства, оригинальные блоки преобразованы посредством богра к нужному формату. Этот момент и обыгран. Слизняки - отсылка к ХГЪ.

А сии объекты вместе - коноплянный дым.

QUOTE
А так, одна рожа упыря уже впечатление портит.


Тролля или Кошмарко? С рожами то что не так blink.gif ?
Gem
QUOTE
silur              24        4.0000

http://a-comics.ru/comics/battle11/85

То есть вставив ХГЪ руку в задницу, мы получаем тонкий юмор и соответсвие теме(особенно божественности и тетрису)? Бывает...


Ключевой момент картинки-задания - Хгъ с багром - обыгран великолепно. Я смеялся от неожиданности.

QUOTE
Это положенная плошмя плоскость экрана тетриса, "блоки" летят с боку:
------#######
------###T###
##---####---K
----------------
Вид сверху. T - тролль, K - Кошмарко.

Да? найди 10 отличий от этой картинки
http://a-comics.ru/comics/goblins/586
В твоём рисунке от тетриса только цвет плиток.

QUOTE
На стрипе-задании, изображен акт читерства, оригинальные блоки преобразованы посредством богра к нужному формату. Этот момент и обыгран. Слизняки - отсылка к ХГЪ.
Собсно, где там утебя момент преобразования багром? Дебил кричит, что читерит с помощью багра? Угу, а я колдую волшебным тапочком.
Наогир Ркат
QUOTE
Ключевой момент картинки-задания - Хгъ с багром - обыгран великолепно. Я смеялся от неожиданности.


Рука в заднице это всегда неожиданно. smile.gif

QUOTE
Да? найди 10 отличий от этой картинки


Забавно. Похоже.

QUOTE
Собсно, где там у тебя момент преобразования багром?


3, 5, 6, 7 кадры. Блоки разрушаются по щучьему велению и по взмаху богра.

P.S. Ваше мнение я понял - несоответсвие теме. Если хотите продолжить разговор, будьте любезны написать в соответсвующую флудо-тему. А здесь, я таки надеюсь услышать заключение жюри. Ваше мнение я услышал, спасибо большое за консультацию.
Savil
QUOTE(Наогир Ркат @ Nov 24 2011, 08:36)
huh.gif  А не будут ли судьи столь любезны прокомментировать сию низкую оценку?


Все очень просто: берем зарекомендовавшую себя систему оценивания!

Сюжет: 3(база)-1(недостаточно безумия как для комикса про ХГЪ)-1(недостаточно логики как для обычного комикса)+1(присутствуют формальные элементы темы этапа)-2(при этом тема обыгрывается очень скучно)-1("а на самом деле мне все привиделось" - это довольно банальный и заезженный ход, который к тому же плохо здесь подан)-1(да и вообще ни смысла, ни интереса никакого в тетрисо-багро-читерстве)+1(за фразу про прохождение тетриса)-1(боян, к тому же ужасно поданный)-1(слизняки слизаны с ХГЪ без какого-либо своего взгляда на эту тему)+5(все любят бородавчатых слизняков)=2
Персонажи: 3(база)-1(они страшненькие)+1(они тролли, им положено)-1(но Кошмарко еще более страшненький)-1(Кошмарко выбран из каких-то личных соображений мести)-1(присутствие "братишки", видимо, имеет смысл только для автора)-2(от замены персонажей смысл вообще не поменяется)-1(из персонажей ХГЪ только багор и слизняки)+5(все любят бородавчатых слизняков)=2
Окружение: 3(база)+1(есть пол)-1(нет стен)-1(какой смысл в горизонтальном тетрисе?)+1(прикольные чем-то намазанные задники)-1(но больше ничего нет)-1(у тролля на столе нет бутылки)+10(сегодня четверг)-8(но комикс рисовался в воскресенье)=3
Рисовка: 3(база)-1(персонажи все еще страшненькие)-3(КИСЛОТА!!!)+1(я люблю зеленый цвет)-1(но не настолько ж зеленый)-1(у тролля на столе нет бутылки)-1(световой меч такой не световой)-1(и стакан резиновый)-1(все еще не могу простить 1.5 балла за рисовку АМД)+5(все любят гипножабу бородавчатых слизняков)=2

(2+2+3+2)/4=2.25 ~ 2.3333
Machete
Наогир Ркат
Соответствие теме действительно немного натянутое, но не слишком: могло быть и хуже. Проблема не в этом. Ваш, с позволения сказать, комикс интерес представляет только для вас с Гиларом, а для стороннего читателя это просто драка двух чудищ с использованием предметов из "ХГЪ". Ну да, ещё же потом оказывается, что это была галлюцинация. Два персонажа дерутся... и это оказывается галлюцинацией. Мда.

Смотрите сами: вот он, ваш сюжет, и он слабоват. Но даже из этого можно было сделать комикс хотя бы на 4, если постараться. Как же это можно было сделать? Я не знаю точного ответа, но в него явно не входят такие элементы, как какой-либо личный холивор, весьма затянутый диалог в качестве единственной возможности как-то пристроить происходящее к теме этапа ну и, если на то пошло, неприятная физиономия упыря. В оригинале он намного приветливее выглядит.
Фраза о гармонии тоже не совсем оправдана: в оригинале у неё был другой смысл, да у вас и не слишком-то много гармонии тут нарисовано. Только слизняки, пожалуй, сыграли свою роль, как надо.
Наогир Ркат
QUOTE
Все очень просто: берем зарекомендовавшую себя систему оценивания!


Не пытайтесь напялить штаны не по размеру. smile.gif Не смотриться.

/************


Товарищ Machete, спасибо за подробное обоснование.

Savil
QUOTE(Наогир Ркат @ Nov 24 2011, 11:42)
Не пытайтесь напялить штаны не по размеру. smile.gif  Не смотриться.


куда мне до профессионального тролля unsure.gif
Dan-Homer
Задам лишь один-единственный вопрос. Что, мой бред и вправду такой бредовый?
larrybc
QUOTE(Dan-Homer @ Nov 24 2011, 17:36)
Задам лишь один-единственный вопрос. Что,  мой бред и вправду такой бредовый?



Может судьи в Сталкера не играли.
Я вот не играл.
Мне много непонятно.
)
Gem
QUOTE(Dan-Homer @ Nov 24 2011, 19:36)
Задам лишь один-единственный вопрос. Что,  мой бред и вправду такой бредовый?



Почти как для Наогира.

QUOTE(Machete @ Nov 24 2011, 14:18)
Соответствие теме действительно немного натянутое, но не слишком: могло быть и хуже. Проблема не в этом. Ваш, с позволения сказать, комикс интерес представляет только для вас. Ну да, ещё же потом оказывается, что это была галлюцинация.

Смотрите сами: вот он, ваш сюжет, и он слабоват. Но даже из этого можно было сделать комикс хотя бы на 4, если постараться. Как же это можно было сделать? Я не знаю точного ответа, но в него явно не входят такие элементы, как весьма затянутый диалог в качестве единственной возможности как-то пристроить происходящее к теме этапа.




Dan-Homer
Можно сказать, что это пока лишь детская забава. Я вообще не професионал и мне ещё даже до любителя расти и расти.
Kaita
Неожиданно для меня, добротная часть работ были сделаны на «ура», одна другой краше. Соответственно, с моей стороны был раш хороших оценок. Единственный минус всего этого – на хорошие работы сложнее писать отзыв, так как определить что именно так «зацепило» куда сложнее, чем показать, что не понравилось. Поэтому, отзывы на этот раз получились весьма *кхм* лаконичными.

silur – Отлично!
Shoolongtail – На мой взгляд, получилось уже лучше, чем предыдущие работы, но до сих пор слабовато.
Savil – Это настолько эпично, что я даже растерялся.
Tvain – Просто потрясающе!
Татьянь – Очень хорошо, особенно по сравнению с предыдущими вашими работами.
Наогир Ркат – Без последнего кадра было бы лучше. А без двух перед этим – еще лучше. А так, неплохой (если не учитывать всю эту фигню с «местью») комикс стал еще хуже, потому что его решили «улучшить». И еще я чесно не понимаю, что творится с размерами персонажей. Почему одни тролли – непонятно какого размера, другие – более «каноничного». Почему размеры порой даже из кадра в кадр «пляшут» и так далее.
ling – Прекрасно.
Doka – Очень неплохо.
Большой Человек – Отлично!
Kami-san – Сложно сказать, какой этот первый блин, потому что мы пока что не можем его сравнить с последующими. smile.gif А так – блинчик милый, хотя и непримечательный.
Serёga – К сожалению, очень неразборчиво получилось: трудно понять что происходит. Такое ощущение, что ХГЪ не подстроил западню Марио, а просто накастовал себе улитку. И еще, ХГЪ тут почему-то больше похож на механическое противозачаточное средство чем на себя самого. о_О
Fizaliss – Непонятненько где юмор или хотя бы депрессия. Возможно, шутка в том, что бухгалтеры то и делают, что играют в тетрис на работе – но это не очевидно и наверняка лишь мои догадки.
Kerrgan – Мило, но не более.
Dan-Homer – Я очень надеялся, что на последних кадрах сталкер будет расстреливать тетрис – это было бы хоть чуток смешно. Потому что вечная и абсолютно не смешная шутка про накурку – ну вообще не в тему.
До# - Забавно. Хотя пришлось несколько раз перечитывать, чтобы понять в чем дело.
Гипнобласт – У вас получается все лучше и лучше. Мне понравился комикс. Особенно порадовал вырезанный ХГЪ. happy.gif
Lishtenbird – Все в этом комиксе понравилось. Особенно «сдам домик у реки» и грудная клетка с поломанными костями.
TimOn – Забавно, забавно.
Kardalak – Отлично!
Сай Кин – Честно, не понял. Он попал в магазин гарпунов? Только не говорите, что главное здесь – идея хаоса. >_<
Ser Chuvak – Что-то я не пойму, что за игра. Танчики? Тогда почему курица? Совсем забыл, что там действительно была птица. Оценку я не снижал за это енивей, так что - несущественно.
Zingur – Разгадал секрет длительного непоявления линии! Фак йеа! Шикарно!
Intoxicated – Очень хорошо на этот раз, особенно по сравнению с предыдущими раундами.
coleso – Забавно. Мне понравилось, а улитка на последнем кадре – просто нечто!
Boris – Средненько, к сожалению. Хотя сделано понятно и приятно.
Thomas Winter – Это гениально!
Dezmund – О-о-о, это так мило. Без шуток.
Наэле Айолле – А-а-а! happy.gif я тоже любил рисовать тетрисом. Комикс потрясающ! Ну, ведь можете, а!
DickGentry – Весьма и весьма неплохо.
Гилар – Про лопату – хорошо. Но если бы вы не «приняли вызов», а просто продолжали шутить – было бы лучше.

Всё? Я-то думаю, чего куча работ хороших. Мало работ – зато один сок.
hgg
Хстате об улитке:

user posted image

И да, курица в танчиках была. На базе.
Kaita
QUOTE(hgg @ Nov 24 2011, 22:47)
И да, курица в танчиках была. На базе.


Да, май бэд, запамятовал.
Искандер
QUOTE(Savil @ Nov 24 2011, 12:54)
куда мне до профессионального тролля  unsure.gif


А на мой взгляд, пародия удалась! Я смеялся в голос, когда читал laugh.gif
Наэле Айолле
QUOTE(Искандер @ Nov 24 2011, 23:02)
А на мой взгляд, пародия удалась! Я смеялся в голос, когда читал laugh.gif


я тоже смеялась) а что, ищущий рецензии да обрящет, еще и по заданному образцу))
Serёga
QUOTE(Kaita @ Nov 25 2011, 00:19)
Serёga  К сожалению, очень неразборчиво получилось: трудно понять что происходит. Такое ощущение, что ХГЪ не подстроил западню Марио, а просто накастовал себе улитку. И еще, ХГЪ тут почему-то больше похож на механическое противозачаточное средство чем на себя самого. о_О



Всегда если кроссовер то я его просру. Эх. Ну да ладно.

Насчёт спрайта ХГЪ мне уже говорили - я ничего не могу с этим поделать.

P.S.
1 этап - 23
2 этап - 21
3 этап - 18
Чорд я скатываюсь. sad.gif
Fizaliss
Не быть мне комиксистом. Идея была в том, что только в тетрисе бедный бухгалтер мог чувствовать себя богом.. ну и увлекся им настолько, что его отправили к психиатору. Ну да хрен с ним. Участвую, чтобы научиться передавать свои мысли. В этот раз как-то особенно хреново выходит. В другой раз будет лучше.
Duke
Fizaliss, тебе нужно тренироваться работать с многокадровой передачей мыслей. Изложением истории кадрами. То, как я всё время жалуюсь на однокадровость Ребела, с этим и связано.
Fizaliss
Однокадровость как раз хороший формат, чтобы передавать идею, которую надо додумать (у этих одиночных кадров есть "до" и "после", но они напрямую зависят от зрителя).

В КБ я пытаюсь перейти к большому количеству кадров, что меня жутко стопорит (вроде, есть цельная идея, а вроде, получается бред какой-то). Наверно, проблема в том, что есть "идея", а не "история". Да и брать планшет в руки было "ошибкой" (но это уже не слишком важная техническая составляющая - я могу рисовать красиво, знать бы, что именно рисовать).

В любом случае, я КБ рассматриваю как полигон для экспериментов, а не как сражение.
Kaita
QUOTE(Fizaliss @ Nov 25 2011, 12:19)
Однокадровость как раз хороший формат, чтобы передавать идею, которую надо додумать (у этих одиночных кадров есть "до" и "после", но они напрямую зависят от зрителя).


Это очень сложный формат. И не для всяких идей подходит. Когда вы пытаетесь передать идею с ограниченным количеством кадров (как в работе этапа), может получиться так, что идея будет понятна только вам (потому что вы знаете в каком направлении думать, а вот читатель будет думать совершенно в разных направлениях). Порой нужно перестраховываться и "разжевывать" историю.
QUOTE
Идея была в том, что только в тетрисе бедный бухгалтер мог чувствовать себя богом.. ну и увлекся им настолько, что его отправили к психиатору.
Этого из комикса вообще не выплывает. Даже если перечитать его зная в чем идея. Внутренние переживания редко когда очевидны, тем более, когда увлеченность должен был показать первый кадр - а там не герой и его увлеченность, а тетрис и злобный взгляд, которые ну вообще об этом не говорят.
Kaita
Редеют наши ряды, но крепчает боевой дух.

Большой Человек – Супер! Игра слов, подбор кадров, отсылки – все супер.
Savil – Прекрасно!
ling – Это Барсик себе понапридумывал? Или хозяину из-за боли кажется? Когда первый раз увидел работу, она мне показалась более понятной, но я уже не помню почему. Я был тогда сонный.
Kerrgan – Ну ведь признайтесь: подсмотрели идею? Я ее и раньше встречал. Конечно, вы могли придти к ней независимо от других – но по вашим предыдущим работам в это сложно поверить.
Dan-Homer – Получилось. Действительно намного лучше, мне понравилось.
Kardalak – Супер. Но просто так, на заметку: хорошо, что я почитал описания персонажей Коробки и знаю, что Морти (правильно?) настолько любит кофе и свою кружечку, что повелся на розыгрыш. Но людям не знакомым с Коробкой комикс был бы непонятен, что, по моему скромному мнению, не совсем хорошо для конкурсных работ. Но это я так, развиваю тему отсылок в комиксах.
Наогир Ркат – Очень хорошо. Только почему-то мне кажется, что идея подсмотренная. Ничего удивительного в моих ощущениях, так как подобных шуток было сделано приличное количество.
Serёga – Баттлтоадс и Алладин? Круто. Только немного не круто отсутствие связи между происходящим и «реальностью». Почему ему предвиделось, для меня загадка, которая портит впечатление от работы. Опять же, возможно отсылка к чему-то в игре, чего я не знаю – но этого не должно быть, вы же понимаете?
Lishtenbird – Как сказал Дюк в личной переписке, вы «эскалируете из выпуска к выпуску количество каламбуров на квадратный пиксель». Я абсолютно согласен. Шикарно.
Doka – Улыбнуло. Но выглядит очень неопрятно, явно торопились. Видно, что умеете лучше. Правда, я за это оценки не снижаю, так что это так, на будущее.
Intoxicated – Забавно. Правда, удивляет, почему на его руке изображен его «страх», а не символика качеств характера, например, как чаще делают.
Гипнобласт – Неплохо. Я, наконец, понял, почему ваши работы порой выглядят затянутыми или со смещенными акцентами. Мне кажется, вам «роднее» делать короткие комедийные сериалы: за 20 минут эфира впихнуть как можно больше мини-шуток, обвязав это одной историей. Для комиксов (стриповых) такой формат неестественен – комикс требует одну сильную кульминацию где-то в конце, а не кучу мелких кульминаций посреди, что смещает акценты.
До# - Браво!
Гилар – Я что-то пропустил? При чем тут Чебурашка? sleep.gif Хотя, не важно. С дулей оригинально, но объяснение «откуда рука как босс для настолки» уж очень ненадежно приклеенное, как по мне. Портит впечатление, без него было бы смешнее, наверное.
Zingur – Ахахаххахах-- *кха-кха* хах ха ха. Расписывать детальнее надо?
TimOn – Голосом кдакадила: Нннааайссс!
Shoolongtail – Чисто дружеский совет: неужели вы думаете, что делая комикс на тему «жюри, которые вам занижают оценки», вы вызовете милость последних? Ну, серьезно. Ладно, если бы ВНЕЗАПНО оценки ставили другие люди, и это бы могло их умилить. Но, конечно же, я это все не учитываю, поэтому: на этот раз получилось лучше. И тонкая отсылка к «зеленому змию» и к фансервису – не шик, но хорошо.
Thomas Winter – Понравилось. Хотя шутки про отсутствие пальцев у стикменов слегка поднадоели, но на этот раз обыграно свежо.
Ser Chuvak – Хех, на этот раз сэр Даблкрюк меня больше впечатлил. Отлично. smile.gif
Tvain – Очень оригинально, отлично.
coleso – Внезапно нуар. Больной на голову нуар, но по-хорошему. Очень нравится.
Dezmund – За эликсир бессмертия классики – спасибо. Супер!
DickGentry – Носки в Древней Греции? Ооок. Слабо на этот раз и излишне «кроваво».
Boris – Забавная интерпретация, понравилось.
Сай Кин – Хоть я и не люблю излишнюю жестокость, но в данном случае ваш «второй вариант» был бы куда смешнее.
silur – Формат выдержан удачно. Понравилось.
Наэле Айолле – Психоделично. В хорошем смысле. Очень хорошо.
Serёga
QUOTE(Kaita @ Nov 28 2011, 01:27)
Serёga – Баттлтоадс и Алладин? Круто. Только немного не круто отсутствие связи между происходящим и «реальностью». Почему ему предвиделось, для меня загадка, которая портит впечатление от работы. Опять же, возможно отсылка к чему-то в игре, чего я не знаю – но этого не должно быть, вы же понимаете?



Я думал и без объяснения можно прикольнуться. Прикол просто в том что тот кто бьёт - Раш, всегда, кроме игрового процесса, изображен в очках. Просто я так то ещё делаю выпуски этого комикса и в пятом это как раз и началось.
Большой Человек
Спасибо за оценки.
Kaita
QUOTE(Serёga @ Nov 28 2011, 04:27)
Я думал и без объяснения можно прикольнуться. Прикол просто в том что тот кто бьёт - Раш, всегда, кроме игрового процесса, изображен в очках. Просто я так то ещё делаю выпуски этого комикса и в пятом это как раз и началось.


Откуда это должен знать простой читатель, далекий от Баттлтоадс? Он видит пиксельную лягушку, избивающую змею, а потом внезапно оказывается, что это не змея, а другая лягушка. При том, был бы намек про очки хотя бы в диалогах - уже было бы намного понятней. Не у всех был SNES с этой игрой, уверяю вас.
Serёga
QUOTE(Kaita @ Nov 28 2011, 14:00)
Откуда это должен знать простой читатель, далекий от Баттлтоадс? Он видит пиксельную лягушку, избивающую змею, а потом внезапно оказывается, что это не змея, а другая лягушка. При том, был бы намек про очки хотя бы в диалогах - уже было бы намного понятней. Не у всех был SNES с этой игрой, уверяю вас.



И у меня SNES не было. А прикол можно воспринять не занимаясь поиском глубокого смыла.
Kaita
QUOTE(Serёga @ Nov 28 2011, 12:15)
И у меня SNES не было. А прикол можно воспринять не занимаясь поиском глубокого смыла.


Пытаться понять, что смешного в выпуске - это поиск глубинного смысла оказывается? Ну-ну.
larrybc
QUOTE(Kaita @ Nov 28 2011, 13:27)
При чем тут Чебурашка?




Больше не с кем. Пионерам идеология не позволяет, а Шапокляк, систему S.P.E.C.I.A.L не признает. Она фанат AD&D третьей редакции.

:-{ )
Serёga
QUOTE(Kaita @ Nov 28 2011, 14:27)
Пытаться понять, что смешного в выпуске - это поиск глубинного смысла оказывается? Ну-ну.



Ну с мнением судьи не поспоришь конечно. Тем более я - новичок. Значит ещё не научился выражать мысль до конца, али можт мой комикс получился комиксом для видеоигровых олдфагов, либо он для восприятия (xD Я сам ещё не до конца понимаю своё творение). В битве то я ради участия а не победы. biggrin.gif Но так или иначе я понял свою ошибку.
Больше так не буду ((
Gem
по степени непонятности - увидел змею, и начал бить. Смысла не понял.
Если бы была фраза "где же мои очки" хоть где-нибудь, уже было бы понятнее.
Machete
Я играл во все части батлтодса много раз, считаю себя фанатом. Смысл выпуска не понял.
Kaita
QUOTE(Gem @ Nov 28 2011, 16:52)
по степени непонятности - увидел змею, и начал бить. Смысла не понял.
Если бы была фраза "где же мои очки" хоть где-нибудь, уже было бы понятнее.


Я об этом и написал:
QUOTE(Kaita @ Nov 28 2011, 12:00)
Откуда это должен знать простой читатель, далекий от Баттлтоадс? Он видит пиксельную лягушку, избивающую змею, а потом внезапно оказывается, что это не змея, а другая лягушка. При том, был бы намек про очки хотя бы в диалогах - уже было бы намного понятней.


Но оказалось, что:
QUOTE(Serёga @ Nov 28 2011, 12:15)
А прикол можно воспринять не занимаясь поиском глубокого смыла.

Kaita
Последний тур, он сложный самый! Выдержали его не все, видимо пять этапов - действительно много. Устают и участники, и судьи.
Итак.

Savil – Впервые, ваш стрип меня не впечатлил сходу. Теперь я точно знаю, что вы все-таки человек, а не божество комиксостроения – это меня успокаивает, так как я вполне атеистичен. Правда, я еще не понял причины этого: то ли пятый раунд оказался слишком утомителен для участников, то ли для меня. О работе: довольно неплохо. Тут вам и гравицаппа, и мотиватор РТФМ-11, и прочие радости – понравилось.
Гипнобласт – Попытка провести аналогию с самими трансформерами – хороша. Правда, это и так валялось на поверхности, считайте, вам повезло с темой. Но вы использовали ее очень неудачным образом: нет ничего хуже, чем в конкурсной работе показывать творческие потуги над заданной темой. Это не оригинально и мало когда хорошо смотрится.
Shoolongtail – Энд таки хеппи, и вполне удачно, только если бы вся история закончилась на предпоследнем кадре. Но тут врываются надоедливые титры, во время которых историю неуместно продолжают. Честно: если бы педального коня поместить рядом с сияющим Властелином и на этом закончить историю – я бы поставил максимальный балл. Потому что такой вариант был бы действительно внезапным улучшением всей серии, настоящим хеппи эндом.
Наогир Ркат - ... и тролли погибнут от восстания роботов. Кстати, угнетать беспозвоночных животных невозможно – они физиологически не смогут ощущать угнетение из-за особенностей нервной системы. А судя по вашему рисунку лошади – она у вас, не иначе, беспозвоночная. Но это не важно, так как я не оцениваю исполнение. А по сюжетной части – шутка с километровой бородищей, которую вовремя вспомнили и привязали к теме этапа. Еще одно «кстати»: механические животные мало общего имеют с роботами, так как первые полностью управляются разумными субъектами, а вторые – имеют автономное управление. Поэтому можно роботов к теме этапа вполне объективно и не относить.
Большой Человек – Не смотрел «Wild Wild West», к сожалению (или, судя по отзывам, к счастью?), поэтому могу не сполна оценить всю мощь комикса. Но в целом понравилось: хорошее подражание ДНД-фильмокомиксам, все предельно понятно. Правда, лично мне чего-то не хватает для полного кайфа – не могу понять, что.
До# - «Хорошо поменяли», - голосом принца Джона из Бруксового Робина Гуда. Настолько хорошо – что связь между шагающим и летающим мотоциклами напрочь теряется. И не думаю, что над Лукасом бы смеялись за его супермотоцикл больше, чем смеются сейчас с его современных попыток что-то вытворить.
Lishtenbird – Если бы один мой знакомый постоянно не цитировал «I am the bone of my sword», то фиг бы я вообще догадался откуда это, так как далеко не фанат аниме. Но удачных моментов в комиксе настолько много, что это вовсе не помеха. Правда, очень заметно, что лимит крутости на квадратный пиксель в комиксах все-таки существует. И он был достигнут вами в прошлом раунде.
Kardalak – Забавно. Хотя связь с темой этапа не совсем понятна. Собрать неведомую механическую хрень вместо плиты? Это было бы крутым объяснением, но при условии, что об этом говорилось прямо в комиксе, а не походило больше на мои личные домыслы.
Сай Кин – Есть большая разница между грустной историей и унылостью самой идеи. К сожалению, в данном случае – второе.
TimOn – Неплохо. Самоходная зебда – кадашо.
Dezmund – Первая работа этого этапа, которая меня по-настоящему насмешила. Отлично.
Гилар – Отсылки ко всему хороши, но все равно почему-то уныло. Наверное, потому что самая смешная шутка должна быть в конце, а она – в середине (да-да, про стул).
Thomas Winter – Очень понравилось. Мне вообще большинство ваших работ понравились – в них есть некая изюминка. Я честно удивлен, почему другие судьи оценивали намного ниже, но, наверное, у них есть на это свои причины.
Intoxicated – Уви-и-и-и! Амейзинг хорс! Стойте, опять посыл к галюнам? Да что ж такое! Учи, учи – одни... тройки.
Boris – Понять шутку без ссылки невозможно – так быть категорически не должно.
Ser Chuvak – Ох, баблы перепутаны, пришлось несколько раз пытаться прочитать «как надо». Это оказалось не самым большим минусом работы. Идея воентранспорта, который должен гордо шагать на парадах – очень хорошая. Но подача полностью ее уничтожила. Вечно так с имперцами, вот уж не везет! А без шуток: проблема комикса почти такая же, как и у работы Shoolongtail – можно было совместить второй и последний кадры и на этом закончить – тогда бы было хорошо. Попробуйте мысленно представить имперца во втором кадре, с его речью, на фоне самого шагохода. Ведь намного бы лучше смотрелось.
Tvain – Неплохо. Правда, к чему было незримое замечание второго человека, если дети в итоге еще более счастливы?
Zingur – Черт, я ведь тоже про Ди подумал, когда пробовал сочинить комикс на тему. Дабл вин!
coleso – Забавно, но не более. Тем более, не без огрехов. Например, почему технически реплики во втором кадре перепутаны? Я даже не сразу заметил, что они читаться должны иначе, чем поданы. Для вашего уровня умения это выглядит очень странно.
Наэле Айолле – Подпись забрала всю славу себе – лучше бы обыграли эту шутку, а не скромно написали ее под комиксом. В этот раз вы повторили ошибки прошлых работ – необоснованность происходящего, незавершенность, ненужные элементы. Необоснованность – это непонятность, почему все происходит именно так, как изображено. То есть, читателя кинули в самостоятельно существующий мир, но не дали с ним ознакомиться. Такое допустимо для «сериалов», когда некоторые особенности вселенной прячут от зрителя, чтобы раскрыть их позже. У вас же – отдельный стрип. Ему это непростительно. Второе – незавершенность. Кадр со взрослым так и кричит «продолжение следует», где обещает кульминацию всей истории. Но вместо этого мы получаем третий огрех – ненужный элемент со скучающим мальчиком. Последний кадр дает нам одну единственную информацию, что три часа оказалось мало для того, чтобы достать пройдоху из ловушки. Но эта информация абсолютно не нужна читателю, так как самого «спасения» нет и неизвестно, будет ли. Конечно, эта «лишка» вызвана самой незавершенностью истории, и в другой ситуации могла быть вовсе не бесполезной. Учитесь делать комиксы. Рисовать пока у вас лучше получается, чем делать рисованные истории. Советую почитать литературу по созданию комиксов – ее довольно прилично. Я думаю, если вы захотите научиться – у вас все получится.
silur – Очень хорошо, понравилось. Битва закрыта достойной работой.



Общее впечатление от битвы у меня сложилось очень хорошее. Сильные участники, сильные работы, а главное, заметьте - никто за битву ни на что не жаловался! Это потому что меня в участниках не было прогресс, я считаю!

И еще: я таки поборол на время лень и чувство безысходности и нарисовал унылый комикс по всем пяти темам одновременно. Но он настолько унылый и мне не нравится, что я его стесняюсь показывать. Но если что, он тут, можно посмотреть. Это пример комикса, за который вы получите не больше четверки, лол.
Бонус к нему намного смешнее.
Boris
QUOTE(Kaita @ Dec 2 2011, 01:32)
Boris – Понять шутку без ссылки невозможно – так быть категорически не должно.


У меня с последним этапом второй раз недопонимания biggrin.gif
Я просто вспомнил вашу работу с 10 битвы http://a-comics.ru/users/battle/10/00013.jpg и подумал, что это не так принципиально - я тогда абсолютно ничего не понял, но перешёл по ссылке, прочитал про "стереотипы" и посмеялся)))

Спасибо большое за то, что весь этап снабжали нас рецензиями! wink.gif
Бонус правда смешней!biggrin.gif
Наэле Айолле
Да, кстати, спасибо большое, господин Kaita)
Хоть меня часто и печалило прочитанное, все-таки хорошо, очень хорошо то, что можно рассчитывать хотя бы на один отзыв, сопоставлять оценку с критикой и смотреть на свои работы ошибки работы со стороны...

P.S. А можно было жаловаться, да? ))
Kaita
QUOTE(Boris @ Dec 2 2011, 01:47)
У меня с последним этапом второй раз недопонимания biggrin.gif
Я просто вспомнил вашу работу с 10 битвы http://a-comics.ru/users/battle/10/00013.jpg и подумал, что это не так принципиально -  я тогда абсолютно ничего не понял, но перешёл по ссылке, прочитал про "стереотипы" и посмеялся)))

Спасибо большое за то, что весь этап снабжали нас рецензиями! wink.gif
Бонус правда смешней!biggrin.gif


Понимаете, есть небольшая разница между еще одним, но менее используемым, значением хорошо всем известного слова и постами на каких-то малоизвестных сайтах с подборкой фотографий, которые и до этого не имели широкого распространения.
И если в первом случае, достаточно знать, откуда произошло слово "стереотип" (что, конечно, не всем известно), то для того, чтобы понять отсылку к подборкам старых фото изобретений - надо иметь удачу однажды на них наткнуться.
И если в первом случае, достаточно набрать в поисковике "стереотипы" или посмотреть Википедию (а то и обычный словарь), то во втором случае - точный запрос, который выдаст нужный результат, чтобы найти нужный пост - практически невозможен.

Добавив ссылку к "стереотипам" я только облегчил поиски для тех, кто не знал происхождения слова, а не привязал шутку к определенной интернет странице. И сделал я это потому, что на лично опыте убедился, что в случае с чем-то не очевидным или не вполне очевидным, лучше оставлять пояснение.

Что касательно вашего комикса, то оценки низкие не потому что "не поняли", а потому что "не цепляет". Когда почитать (небезынтересные) посты по вашим ссылкам, то становится лишь понятнее, где персонаж подсмотрел идеи, что добавляет юмора. Поэтому я написал именно так, хотя, видимо, не следовало - в итоге сбил с толку.
Kaita
QUOTE(Наэле Айолле @ Dec 2 2011, 02:01)
Хоть меня часто и печалило прочитанное, все-таки хорошо, очень хорошо то, что можно рассчитывать хотя бы на один отзыв, сопоставлять оценку с критикой и смотреть на свои работы ошибки работы со стороны...


Критику всегда сложно воспринимать, если в ней говорится об огрехах. Относиться к критике с пониманием - огромное достижение для автора.

Наверное, повторюсь, но у вас очень хороший потенциал. То, что поначалу плохо получается - это нормально. Главное - не забросить и продолжать стараться - это и есть путь к успеху.
Если хотите заниматься комиксами, то советую вам найти сценариста (только нормального, который и раскадровки сможет сделать и на ошибки грамотно указать) или учителя, который сможет вас направлять в нужное русло и давать оценку вашим комиксам.
Можно, конечно, и самой. Запастись литературой, смотреть как другие делают, постоянно тренироваться и быть готовой к критике со стороны капризных читателей - сложный, но похвальный путь. Решать вам.
Главное - помнить, что ничего не дается даром. А я искренне желаю вам удачи.

QUOTE(Наэле Айолле @ Dec 2 2011, 02:01)
P.S. А можно было жаловаться, да? ))


А кто бы запретил? ph34r.gif
Dezmund
Kaita, спасибо большое за комментарии! Они помогли немножко подсобрать мозги в кучу.
Первая попытка нарисовать что-то на обозрение широкой публики была сложной, но интересной. smile.gif
Большой Человек
QUOTE(Kaita @ Dec 2 2011, 01:32)
Большой Человек – Не смотрел «Wild Wild West», к сожалению (или, судя по отзывам, к счастью?), поэтому могу не сполна оценить всю мощь комикса. Но в целом понравилось: хорошее подражание ДНД-фильмокомиксам, все предельно понятно. Правда, лично мне чего-то не хватает для полного кайфа – не могу понять, что.

Очевидно, не хватает просмотра фильма. Уж не знаю, что там за отзывы, а если вдруг его снова начнут крутить в кино, то пойду. Вестерны и паропанк жанры редко пересекающиеся.
coleso
Kaita, спасибо за комментарии работ на протяжении всей битвы, очень полезная и нужная информация.
QUOTE(Kaita @ Dec 2 2011, 02:32)
coleso – Забавно, но не более. Тем более, не без огрехов. Например, почему технически реплики во втором кадре перепутаны? Я даже не сразу заметил, что они читаться должны иначе, чем поданы. Для вашего уровня умения это выглядит очень странно.

Дя, а ведь её видел эту ошибку, но поленился исправлять facepalm.gif, а делов-то на 5,10 минут чтоб исправить facepalm.gif ...эхе-хе.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.