Магазин | Рейтинг | «АК» | Поиск | Участники

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

 Ищу сохудожников для комикса, Комрады!

Zarko
17.01.2014, 09:43
Отправлено #1


Unregistered




Ищу единомышленников для работы над комиксом в смешанном "киберпанк-постапокалипсис" сеттинге. Нужны художники:

- Художник-редактор(поправка набросокв перед тушировкой)
- Художник архитектуры
- Тушировщик(в граф. редакторах)
- Каллиграфист (работа с шрифтами, надписями)
- Главный художник (вариативная позиция, высокий скилл: основы карандашные/цифровые)
Колорист( вариативная позиция, высокий скилл)

На данный момент в команде уже есть 1 художник(я) и сценарист. Сам я художник-самоучка(занимаюсь 2 года). Мою работу(риосвал довольно давно,но все же) можно глянуть тут:
http://acomics.ru/~WoW-funcomic
Если вы любите рисовать, готовы учиться и учить других, а также обладаете "скилом" не ниже показанного в работе(по ссылке выше), хотите создавать КАЧЕСТВЕННЫЙ комикс, прошу связаться со мной по электронной почте:
dor-group@mail.ru
В письме опишите свои умения, чем будете заниматься, а также приложение в виде демонастрации ваших способностей.
Денег естественно не плачу. Работа будет организована таким образом, чтобы отнимать как можно меньше времени каждого члена команды.
Спасибо!
Леди Инферналь
20.01.2014, 12:16
Отправлено #2


Хранитель

Группа: Участники
Регистрация: 13.07.2010
Из: Москва

Денег естественно не плачу... Может, и набегут единомышленники, но на сколько хватит энтузиазма без денежного поощрения? dry.gif
Gravedigger
20.01.2014, 12:21
Отправлено #3


Ведущий

Группа: Администраторы
Регистрация: 12.03.2008
Из: Самара

Видимо, должно хватить, раз раздел, в котором опубликовано предложение называется "Некоммерческие предложения" glare.gif


--------------------
KirRED
21.01.2014, 06:43
Отправлено #4


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 18.07.2012

Хм.... Ну ладно, готов помочь, если ещё нужно. sad.gif