Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Колёсное бумагомарание
АК-форум > Творческий форум > Ваши комиксы
Pages: 1, 2, 3, 4, 5
coleso
Сюжет взят из анекдота
user posted image
Brauny74
Если одиночный стрип, можно было бы и в Избу-Рисовальню, зачем лишную тему создавать?
Dusker
Два пузыря на весь комикс и те местами перепутаны. Хау.
coleso
где она Изба-Рисовальня ? huh.gif
Brauny74
QUOTE(coleso @ Jan 14 2011, 00:37)
где она Изба-Рисовальня ? huh.gif


Мне кажется, я создаю монстра...
Ну, что же, не в первый раз...
В Дружеском Общении:
http://a-comics.ru/forum/index.php?showtopic=107&st=360

А касательно порядка баллонов поддержу, Горыныча долже быть ниже Богатырского.
coleso
спасибо за критику учтем-с,а раз создал эту тему"БИТВА", хочу добавить еще один стрип
user posted image
rlyehf
Красиво. Больше ничего сказать не могу. Автор, кем работаешь?
coleso
Спасибо за позитивный коммент. А работаю я электриком. Рисование,комиксы-это у меня хобби такое.
rlyehf
Автор, беги во фриланс художником-иллюстратором smile.gif
coleso
Благодарю за совет, может быть стоит попробовать. А вот еще один "шедевр"
user posted image
стрип без названия, но если продолжать по теме БИТВА, то условно можно
назвать "шашечная битва".
rlyehf
Ага. Нужно быть аккуратнее с тем, дя кого ты мелкая закусь фраза из какого-то мультфильма, по моему
Doragon
забавнота же. Рисуйте еще
coleso
Рисую,рисую...Вот хочу предложить вашему вниманию такой вот комикс.
(автор сценария:Max Lunatic)
user posted image
user posted image
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Nikko
Нехило охрану по стенке размазало.
coleso
user posted image
user posted image
...продолжение следует...
coleso
такой вот стрипец на тему битва...
user posted image
...вормомясинг,однако.
Gem
Жесть. Попробуйте заявку на главную написать, очень достойно.
Waaagh
Реально канеш качество норм
Grimuar
это риально круто!
блин аффтар ты просто жгешь напалмом!!! excl.gif excl.gif excl.gif
coleso