Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Ошибки в работе рейтинга
АК-форум > Главный форум > Рейтинг Комиксов
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Duke
Ты куда его хочешь вставить? На форум? Это же хтмл-теги, а не форумные ББ.
Q-nee-chan
QUOTE(Duke @ Feb 24 2011, 01:00)
Ты куда его хочешь вставить? На форум? Это же хтмл-теги, а не форумные ББ.



аааа, вот оно как))) я в этом вообще не разбираюсь)) хотела всунуть кнопку голосовалки в подпись... значит коды с той странички и не должны здесь работать, да?)
Duke
Они расчитаны для собственного сайта или там ЖЖ. Надо будет добавить туда кода и для форума, не должно быть сложно.
Kurama-R
Комикс "ПерсаШуу и ..." не отображается при включении фильтра "С Авторского Комикса", хотя вроде бы должен. Файрфокс 3.6.15.
Duke
QUOTE(Kurama-R @ Mar 20 2011, 17:53)
Комикс "ПерсаШуу и ..." не отображается при включении фильтра "С Авторского Комикса", хотя вроде бы должен. Файрфокс 3.6.15.


Добавил
Kardalak
Так, ну я подозреваю, что это временно и связано с переездом сайта, но все таки беспокойно - у меня уже два дня рейтинг не дает голосовать (говорит, что уже голосовала и голос не засчитывает)
Duke
Ух, ёпт... Спасибо...

теперь станет засчитывать
TimOn
Что перевод Strays делает в разделе авторских комиксов?
Swamp Dog
исправлено, если чё...
Хиссен
Заметил, что, фактически, мертвый Oglaf взлетел на 24 позицию. Причем, очень резко.
Gem
QUOTE(Хиссен @ Aug 23 2011, 15:21)
Заметил, что, фактически, мертвый Oglaf взлетел на 24 позицию. Причем, очень резко.


user posted image
Флешмоб, типа. biggrin.gif
Swamp Dog
Да, причём "хакер" накручивавший рейтинг Кошу накручивает его и Оглафу. За вчера я уже срезал эту накрутку. Но вот, гляжу, он и сегодня повторяет свой прикол, так что я закрою/, пожалуй, на сегодня голосование за Оглафа.
Kaita
Лол, дойдет ли до того, что постепенно все комиксы закроют?)

Новая страшилка для участников Топа - бойтесь! ибо если мстители выберут ваш комикс... biggrin.gif
Swamp Dog