Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Вдохновение и прибыль вместе - возможно ли?
АК-форум > Главный форум > Дружеское общение
KillAllHumans
внезапный вбрасывающий килл: вдохновение актуально для тех, кто не собирается свзывать свою жизнь с чемлибо. Профессионалы рисуют то, что им скажут, когда им скажут, хорошее у них настроение, плохое у них настроение, есть ли вдохновение или нет. А мастера рисуют уже так, как они хотят и за это им платят.
Sillhid
Но никто же не будет отрицать, что действительно годные вещи, которые делают имя своим создателям рождаются именно при "вдохновении", а не расчете "что сейчас коммерчески выгодно"?
KillAllHumans
Sillhid, ноуп. Будут. Типичный пример - Дисней, абсолютно конвеерное производство, большое количество хужожников, осознанно рисующих в одном стиле. И если копать глубоко - таких примеров масса. Всегда все упирается в гениальную идею и мастерство исполнителей. Вдохновение не то что бы непричем, оно как может быть, так его и быть не может. Думаешь, "что сейчас коммерчески выгодно" не может делаться по вдохновению?) легко)
Fizaliss
Не знаю насчет комиксов, но дизайнеры часто работают не только без вдохновения, но и с "блин, опять заказчик выбрал самый худший вариант"
Sillhid
QUOTE(KillAllHumans @ Jan 9 2012, 00:58)
Sillhid, ноуп. Будут. Типичный пример - Дисней, абсолютно конвеерное производство, большое количество хужожников, осознанно рисующих в одном стиле. И если копать глубоко - таких примеров масса. Всегда все упирается в гениальную идею и мастерство исполнителей. Вдохновение не то что бы непричем, оно как может быть, так его и быть не может. Думаешь, "что сейчас коммерчески выгодно" не может делаться по вдохновению?) легко)



Но это же анимация, а не комиксы. Там по умолчанию должно работать овер 9000 народу.
Плюс ни один мультик Диснея нельзя назвать годной вещью, меняющей взгляды и т.д. Качественной - да.
Вы-таки мне скажите, что какой-нибудь Трансметрополитен делался исключительно ради денег?
KillAllHumans
Sillhid, зря. А они очень годные и меняющие взгляды - просто направлены они на детей, это тоже считается. Ты же несчитаешь, что рассматривать в качестве искусства нужно только то, что интересно публике с 16 до 25 лет?)
Исключительно. Только ради денег. Эти комиксы делают люди со званием мастера - это для тебя может казаться, что это очень годная и глубокая вещь, а с высоты их професисонализма это развелечние на пару вечеров. Не стоит забывать и это тоже.
Sillhid
QUOTE(KillAllHumans @ Jan 9 2012, 12:21)
Sillhid, зря. А они очень годные и меняющие взгляды - просто направлены они на детей, это тоже считается. Ты же несчитаешь, что рассматривать в качестве искусства нужно только то, что интересно публике с 16 до 25 лет?)
Исключительно. Только ради денег. Эти комиксы делают люди со званием мастера - это для тебя может казаться, что это очень годная и глубокая вещь, а с высоты их професисонализма это развелечние на пару вечеров. Не стоит забывать и это тоже.



Да, только проблема в том, что большинство этих мультиков основаны на классических историях детских писателей или вообще сказках, так что это плагиат "годных и меня...

Так, стоп, смысл не в этом!

Я крайне сомневаюсь. Но просто, я хочу пример! Пример годного комикса, который привнес что-то в жанр, запоминался, который хотелось хранить под подушкой и при этом он был "чисто бабла срубить"?
Kurama-R
Хочу пример годного комикса, который привнёс что-то в жанр, будучи сделан ночами, под вдохновением, никому не известного и коммерчески неуспешного. Сможете?
Вы же понимаете, что в каждом отдельном случае точную информацию на эту тему не найти, автора не спросишь, да он и не признается.
KillAllHumans
кст да, давай сначала то, что Курама предложил, предоставь) Так будет гораздо интереснее.
willibaldskunc
Встряну. smile.gif

Джером Сигел родился в 1914 году в городе Кливленд, штат Огайо, США. Будучи подростком, он зачитывался рассказами, которые позже были объединены в единый жанр – “научная фантастика”, и однажды, призвав на помощь свою богатую фантазию, Джером решил начать собственные творческие поиски. После долгих мытарств, связанных с отказами модных журналов публиковать его творения, он, вместе со своим школьным другом Джо Шустером, создал новый образ, который впоследствии стал одним из символов целого столетия – образ Супермена. Сигел и Шустер трудились несколько лет над своим персонажем, чтобы отдать его на растерзание в самые дешевые газеты и журналы в виде иллюстрированного рассказа, но так и не смогли обеспечить популярность своему детищу, пока не заключили договор с издателями из “DC Comics”, которые решили придать ему комиксный формат и опубликовать его в своем новом журнале “Action Comics”.

Ну я это к тому, что два чувака 2 года работали на полном интузиазме придумавая Супермена, а только потомм протолкнули его и заработали бабос. smile.gif т.е. не под заказ делали, а из любви к жанру. smile.gif
Kurama-R
Супермен - отличный пример коммерчески неуспешного проекта))))
"Поначалу не смогли продать" - это не то. Это внешние и случайные явления, суть комикса (Супермена, скажем) от этого не меняется. Не говоря уж о том, что они пытались заработать на нём деньги, просто не сразу вышло.
И да, если б его так и не продали, если б он остался в черновиках у авторов в столе - вряд ли Супермен внёс бы большой вклад в развитие комиксов.
KillAllHumans
willibaldskunc, ага, и когда они делали его из любви к жанру он был никому неинтересн ВООБЩЕ. Только завалящим газеткам, чтобы место заполнить. А когда за него взялись профессионалы из DC комикса, он внезапно стал и годным и прибыльным. Почему-то никто в таких случаях не хочет думать, что создатели придумали и реализовали все настолько плохо, что коропорации пришлось все перелопачивать до этого нынешнего "годного" варианта)

и еще:
Jerry Siegel and Joe Shuster had initially created a bald telepathic villain bent on dominating the world, in the short story "The Reign of the Super-Man" in Science Fiction #3, a fanzine Siegel published in 1933.

читайте лучше английские источники - вот это был изначальный образ столетия)
willibaldskunc
QUOTE
Хочу пример годного комикса, который привнёс что-то в жанр, будучи сделан ночами, под вдохновением, никому не известного и коммерчески неуспешного. Сможете?


Ну я об этом во писал. smile.gif

В целом то я считаю, что скорее KillAllHumans прав со своей точкой зрения. Всё же большенство персонажей комиксов придумывались штатными художниками и штатными сценаристами. Супермен- скорее исключение. smile.gif Да и судя по биографиям денег он авторам не принёс, т.к. хитрожопые юристы из DC Comics выманили у авторов права на этого супергероя и стали рисовать его сами. smile.gif

Тут вопрос возможностей. Если ты ночами рисуешь комиксы и потом показываешь их и они нравятся читателям- они полюбому будут продаваться smile.gif рано или поздно. Только тогда просто "успех" превратится в "коммерческий успех". smile.gif

Вот знаменитых некомерчемских комиксов навскидку не назову. Нужно пошукать будет на досуге. smile.gif
KillAllHumans
ну не такой же я циник - просто часто молодые авторы преувеличивают долю вдохновения в творчестве. Вдохновение обязательно присуствует, но ровно пару часов, когда ты создаешь основную идею - остальные часы, дни и месяцы это строго расчитанная, я бы даже сказал рутинная, работа.
Kurama-R
QUOTE
Если ты ночами рисуешь комиксы и потом показываешь их и они нравятся читателям- они полюбому будут продаваться smile.gif рано или поздно. Только тогда просто "успех" превратится в "коммерческий успех". smile.gif

ЧТД.

На хороших, годных идеях зарабатывают деньги. Если на идее не зарабатывают деньги - сложно сказать, насколько она хорошая, критерий размывается.
willibaldskunc
Дык я с этим и не спорил, это закономерность вызванная устройством нашего мира. smile.gif По другому как бе быть не может. Я просто тем верхним постом пытался привлечь внимание к тому, что не все известные герои комиксов были созданы в "потоковом" режиме, над некоторыми корпели ночами интузиасты. smile.gif

*ушёл. Будет часа через два*

smile.gif
KillAllHumans
willibaldskunc, дык я же в обратку привел пример, что изначально супермен был лысым злодеем-телепатом, а когда эта идея провалилась, они его сделали добрым защитником. При том это не творческие мытарства начинающих писателей-художников, они издали журнал про этого злодея. Они все это делали осознанно, когда идея со злодеем не принесла им денег они сделали его героем.
KillAllHumans
кто бы ти нибыл, модератор - поменяй шапку темы, даже меня такая формулировка кощунственна)
Искандер
QUOTE(KillAllHumans @ Jan 9 2012, 15:49)
кто бы ти нибыл, модератор - поменяй шапку темы, даже меня такая формулировка кощунственна)



Зашелувиделпоменял! Так нормально? Эку дискуссию вы тут развели!
KillAllHumans
ну так хоть лулзово звучит)
Sillhid
У меня ощущение, будто я стал невольным троллем или вроде того.

Просто я банально в упор не могу найти созданного ради коммерции и при этом "годного, редкого" персонажа.

Сейчас будет небольшой список моих примеров из разных индустрий:
-Коута Хирано (пардон, если неправильно написал) - у него есть много манги, которая и сюжетом вроде четким обладает и просто соответствует законом рынка, но популярности добился именно Хеллсинг, о котором он писал, что "когда рисовал его - чувствовал себя ребенком у которого день непослушания".
-Ясухиро Найто - его "Триган" вообще в начале был чуть ли не стрипами, а про рисовку лучше смолчать - это ад и ужас. Про то, что рисовал он его "от балды", упоминать тоже не стоит.
-Акира Ямаока - опять-таки, его Silent Hill родился внезапно, вопреки изначальной коммерческой задумке Конами - а именно "Свой RE, только с блэк джеком и дамами".
-The Longest Journey (сам сценарий, геймплей да, геймплей - туфта) - сценарий писал вообще человек, который на сценариста в жизни не учился, просто была ИДЕЯ и желание.

А вообще, я не знаю, к чему я это, что-то в два часа ночи слова трудно подбирать.

Просто лично мне не известен пример интересного произведение, которое бы запало в душу, но вместе с тем являлось точно выверенным коммерческим проектом.
KillAllHumans
ну по порядку:
манга отдельный разговор, я например не переношу мангу вообще. и у меня знакомых, которые мангу не переносят. Хелссинг особенно больная для меня тема, потому что для меня Хеллсинг сериал редкое аниме, которое я смотрю и люблю, и после него я начал читать мангу и мне захотелось вернуться в прошлое, отобрать все наброски у автора до того, как он сдаст в студию, убить его, отдать наброски создателям сериала, чтобы эта манги не существовало. А после OVA я просто хотел закидать студию ядерными бомбами. Триган для меня соврешенно стандартное аниме. Да, я анимененавистник. Один из миллиардов.
Акира Ямаока не его сайлент хилл, он продюссером то стал только с третей части (а как все мы знаем, в фанатской среде считается, чтопосле вторйо части серия летит в ничто) он писал музыку. Кст я многим советую слушать Ямаоку, но единицы, и я имею ввиду реально единицы, знают, что он пишет музыку к игре. Для большинства это просто музыка. Как все остальные музыканты. Он один из моих любимеших музыкантов, но как писатель саундтрека к игре он не особо старается. Просто пишет как обычно.
Про последнее ничего не могу сказать, не увлекаюсь квестами.

KillAllHumans
А обратный пример: любой фильм любой голливудской студии. Из последнего - перезапуск бетмена, inception и тд и тп. Они блокбастеры и задумывались как блокбастеры, но при этом мегагодные.
Kaita
Вдохновение vs. заработок - кто победит?
Просто "обожаю" споры, которые пытаются выяснить "правильный" путь там, где его не может быть.
Ребята, жизнь настолько многообразна, что все, что вы расписываете - лишь часть возможных вариаций. И нет "главной" или "правильной". ph34r.gif
KillAllHumans
дык я же и пытаюсь это доказать) я какраз таки пытаюсь опровергнуть утверждение, что коммерческое не может быть годным, я не пытаюсь доказать, что коммерческое ОБЯЗАНО быть годным.
Искандер
0_о

Хотел написать пост, близкий по смыслу с постом Kait'ы, прочел ответы, передумал.
Duke
QUOTE(KillAllHumans @ Jan 9 2012, 21:45)
дык я же и пытаюсь это доказать) я какраз таки пытаюсь опровергнуть утверждение, что коммерческое не может быть годным, я не пытаюсь доказать, что коммерческое ОБЯЗАНО быть годным.


А по-моему ты просто флудишь, причём на эту тему уже не впервые.
KillAllHumans
Duke, ну так и это я не особо скрываю happy.gif но теперь то вроде можно, вроде перенесли
Duke
Не перенесли, а разделили, это всё ещё подфорум дружеского общения. И мне нравились заголовки темы, которые я написал. Ты, кстати, мог и сам отредактировать, поскольку считаешся топикстартером.
KillAllHumans
Duke, извини, не знал, невнимательность
Sillhid
QUOTE(KillAllHumans @ Jan 9 2012, 22:22)
ну по порядку:
манга отдельный разговор, я например не переношу мангу вообще. и у меня знакомых, которые мангу не переносят. Хелссинг особенно больная для меня тема, потому что для меня Хеллсинг сериал редкое аниме, которое я смотрю и люблю, и после него я начал читать мангу и мне захотелось вернуться в прошлое, отобрать все наброски у автора до того, как он сдаст в студию, убить его, отдать наброски создателям сериала, чтобы эта манги не существовало. А после OVA я просто хотел закидать студию ядерными бомбами. Триган для меня соврешенно стандартное аниме. Да, я анимененавистник. Один из миллиардов.
Акира Ямаока не его сайлент хилл, он продюссером то стал только с третей части (а как все мы знаем, в фанатской среде считается, чтопосле вторйо части серия летит в ничто) он писал музыку. Кст я многим советую слушать Ямаоку, но единицы, и я имею ввиду реально единицы, знают, что он пишет музыку к игре. Для большинства это просто музыка. Как все остальные музыканты. Он один из моих любимеших музыкантов, но как писатель саундтрека к игре он не особо старается. Просто пишет как обычно.
Про последнее ничего не могу сказать, не увлекаюсь квестами.


user posted image
Начнем с того, что в большинстве случаев разница между мангой и комиксом минимальная, не считая каких-то культурных фишек, которые понятны японцам и непонятны тупым гайдзинам вроде меня.
Потом я просто не знаю, я вообще впервые увидел человека, которому сериал (который милый, да, но совершенно обычный) понравился больше эпичного оружейного порно, которое из себя представляет манга.

Акира Ямаока был геймдизайнером не гласным как минимум уже со второй, а стал таким, поскольку пихал свои идеи ещё в первой. И вот не надо мне ля-ля, про то, что никто не знает, что он музыкант. Если уж вконтактовские хомячки в курсе, то люди, которые умеют читать титры - тем более.

Простите мне мой наплыв эмоций, я пожалуй прекращу диалог, ибо я просто никогда не видел людей, которые утверждают эти две, казалось бы очевидно неверные вещи и искренне не знаю, как на это реагировать.
KillAllHumans
as you wish)
Gem
QUOTE(KillAllHumans @ Jan 9 2012, 17:00)

и еще:
Jerry Siegel and Joe Shuster had initially created a bald telepathic villain bent on dominating the world, in the short story "The Reign of the Super-Man" in Science Fiction #3, a fanzine Siegel published in 1933.

читайте лучше английские источники - вот это был изначальный образ столетия)



Я так понимаю, что они сначала сделали главного противника Супермена - лысого злодея, озабоченного захватом мира, но не самого супермена?
Или это и должен был быть образ супермена?

Не люблю цитаты, вырванные из контекста.отличный инструмент для демагога

KillAllHumans
Gem, дык не вырванные, изначально он был суперзлодеем, потом они придумали нынешнего супергероя и дали соотвественно ему имя супермен
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.