Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Изба-фотографильня
АК-форум > Творческий форум > Ваше творчество
Pages: 1, 2, 3, 4
Q-nee-chan
я тут подумала, а ведь многие из нас не только рисуют, но и фотографируют. конечно, можно подумать, что фотографировать это просто - нажимай на кнопку и все, но почему-то красивые фотографии получаются не всегда. про себя скажу - я фотографировать не умею! вернее умею не так хорошо, как мне бы хотелось))но пару фоток для затравки я все-таки кину:
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

мне кажется, они удачные! а теперь, раскопай своих подвалов, дорогой форумчанин))) у тебя же тоже есть классные фотографии, тобою сделанные)))
вперед!
KillAllHumans
http://k1llallhumans.livejournal.com/4019.html
Machete
Понастроили тут изб! Скоро целая деревня появится)
Q-nee-chan
QUOTE(Machete @ Jul 9 2011, 16:07)
Понастроили тут изб! Скоро целая деревня появится)


гыть))) че мелочится то! комиксистская Рублевка)))
AngelRoz
Ну и от меня тогда держите пару зарисовочек с прогулки по Калуге)))

user posted image

user posted image

user posted image
Kaita
Следующей будет изба-рукодильня, потом изба-пищаварильня, изба-домоубиральня. Чем там еще похвастаться можно?) Ах да, изба-смотритечтокупилъя.
Q-nee-chan
вредины! tongue.gif
Эксперт по пафосу
Хм. Мне пожалуй похвастать нечем. Хотя, есть один снимочек, который я сделал буквально несколько минут назад. Эх, земляки мои..... facepalm.gif
user posted image
Duke
Фотографий всё-таки делается обычно намного больше чем рисунков и хвастаться ими...

Ну ладно, вот пару снимков из киевского БотСада
user posted image
user posted image
Q-nee-chan
ух тыыыы!!! какая ящерка!!! кстати, классная рубашка =)
а я и не предлагаю все выкладывать, только самые удачные и необычные. и сделанные собственноручно) тем более, щас лето кончится, я смогу порадовать микрофотосъемкой. думаю, увеличение в х50 даст что-то навроде работ Орфеску, и иже с ними)))
coleso