Главный недостаток этого арта еще на самой ранней стадии раскадровки - это уникально неудобная и неестественная поза, которая и сохранилась до конца. Если бы не она, выглядело бы очень прилично.
Девушка мало того что скособочилась, так еще и положение ног, при одном поднятом бедре и сведенных близко ступнях крайне неустойчивое.
У меня и самой с анатомией швах (и есть вероятность что мой разбор будет куда корявее, чем ваш рисунок
), но я все-таки рискну:
Набросок у вас недостаточный. Во-первых, стоит рисовать треугольники грудной клетки и таза, а не намечать их одной линией. Если бы вы нарисовали, то увидели бы вот примерно что-то такое:
то есть сразу видно, что бедра узковаты - раз, куда-то влево загуляли - два.
Также неплохо рисовать места присоединения конечностей и осевую линию конечности палочками - не кости, но что-то вроде.
Длина частей ног выше и ниже колена настолько разные, что это ни в какие допущения не вписывается (есть художники, удлиняющие голени, но не настолько), то же, кстати, и с руками. Локоть должен находиться чуть выше окончания грудной клетки, а не касаться бедра (я вижу, этот момент был исправлен, но обратите внимание на параметр Х, он остался неизменным в конечном варианте).
И еще глюк. Если бедра так вот скошены, то, для равновесия, прямо стоящий человек скашивает плечи
в обратную сторону. Тогда поза уравновешена, и стоять вполне удобно. Если пытаться скосить их в ту же сторону, что и бедра, сделать это можно будет либо наклонившись, либо скукожившись. Чтобы не было таких ляпов, лучше рисовать позу, либо поглядывая в зеркало, либо имея фото под рукой. Я в особо трудных случаях фотографирую кого-то в нужной позе и ракурсе, и потом сверяюсь с фото.
Извините за простыню текста.