Магазин | Рейтинг | «АК» | Поиск | Участники

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

 Комиксист просит помощи

Mintowl
10.06.2015, 04:18
Отправлено #1


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 04.07.2011

Добрый день, очень давно хочу переделать свой сайт под свои нужды и запилить совсем другой дизайн.
Я сама дизайнер, но в программировании почти совсем не шарю. Сейчас сайт запущен (в смысле я им не занимаюсь), убог и совсем не функционален. Читатели на него почти не заходят, да и мне самой не хочется, и очень лениво выкладывать новые выпуски или еще что.
А очень хочется сделать что-то красивое и приятное глазу, не нагруженное лишней инфой вроде сайта авы или усондеда.
UPD - Еще нравится очень вот этот. Он вообще как по мне великолепный и собирает все то что я хочу сделать по своим задумкам. Все что нужно - на главной.

Мне не нравится, что все это выглядит как блог а не портал с комиксами.
По этому хочу дать сайду вторую жизнь, а то за домен и хост плачу а пользы - ноль.


По сути, мне нужна тупо помощь знающего человека, а не прям сидеть днями и переделывать сайт, надо оно кому тем более за бесплатно. Я и сама могу, вы мне только ткните что и где исправить, я способная и понимаю быстро, только вот, пока буду разбираться что к чему сама - это я нафиг переквалифицируюсь, а если честно не очень хочу facepalm.gif