Магазин | Рейтинг | «АК» | Поиск | Участники

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )


Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

 Ищу художника и верного товарища^^, Надеюсь Вы поможете мне в моём начинании

Airin
24.09.2013, 15:08
Отправлено #1


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 23.09.2013
Из: Москва(г.Зеленоград)

Здравствуйте! Я начинающий сценарист, мечтающий создать свой комикс. Проблема лишь в том, что рисую я, как курица лапой(Ваш Кэп), а также в том, что с комиксами я никогда не работала. Сюжет строится на одной старой компьютерной игре. Честно говоря, сюжет пока не очень продуман в целом, но некоторые части в принципе готовы. Изначально планировалась книга, но попробовав писать я поняла, что это слегка не моё. Я очень надеюсь найти художника, который поможет мне воплотить мою идею в жизнь. Я пока ещё только старшеклассница(скоро выпущусь), и поэтому ДЕНЕГ у меня НЕТ.

Сразу предупреждаю - неуважения к себе я не потерплю, так же, как и мата.

ИТАК, СЮЖЕТ(не целиком, разумеется):
Как я и говорила, опирается на компьютерную игру, "Sacred", или в русском переводе "Князь Тьмы". Девушка, недавно прошедшая игру ложится спать дома, а просыпается в Анкарии(так называется игровой мир) да ещё и в чужом теле(да, всё это заезжено, я знаю), а именно - в теле своего перса - вампирессы. Разумеется, поначалу офигевает и не может во всё это поверить. Далее встречается с, так сказать, НИПом и добирается до города. Узнаёт, что вместе с ней в игру занесло ещё 2 человек(далее героиня догадывается, что они были её "лучшими друзьями", и начинает это дело под всякими предлогами тщательно скрывать). Друзей она, разумеется, спасает. И конечно же(как это бывает в подобных сюжетах), чтобы вернуться домой, нужно пройти всю игру, то есть - завалить главного злодея. Вся фишка в том, что, в отличие от игры, здесь всё как в реальной жизни - нужно искать еду, ночлег, амуницию, деньги, ну, и т.д. И умереть возможно всего один раз. Навсегда.