[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный+
Дарю собственный сценарий для графической новеллы.VadimRybin |
24.06.2018, 11:20
Отправлено
#1
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 22.06.2018 |
Я написал сценарий, как обычно это делается разослал по киностудиям. Я сам понимаю, что сценарий слаб для фильма, но для комикса подойдёт или идеи из него, можете брать для комиксов, претензий по авторскому праву не будет.
Сценарий выполнен по всем правилам. Если сделаете, прошу прислать почитать, если это возможно. Сценарий Свет и Тьма Жанр: сюрреализм |
MasterOfUniverse |
30.06.2018, 21:23
Отправлено
#2
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 16.06.2018 Из: Екатеринбург |
Я нашел-таки наконец как это называется.
По-английски эта технология называется Responsive Web Comics (по-русски наверное еще этот термин не появился, наверное, как обычно будут так и называть респонсив веб-комиксы). Суть этой технологии рассказывается, например, на этом вебинаре, но вебинар длинный (47 минут), поэтому я даю ссылку на точное место на отметку 07:57 https://youtu.be/6puGVWgHPi8?t=475 Всего за 2 минуты (не требуется смотреть/слушать весь вебинар) вы сможете увидеть как это работает: есть некая сетка, есть кадры и они автоматически перестраиваются по-разному в зависимости, где открывается комикс: на телефоне, на планшете или на огромном мониторе. Причем (!внимание) вебинар от 28 июля 2015 года, то есть таким комиксам уже как минимум 3 года. Для тех, кто желает оценить как эта технология работает на каком-нибудь конкретном комиксе даю прямую ссылку на комикс выполненный в этой технологии http://arhantacomics.com/olimax/storm-on-planet-53/ Когда его открываешь на большом мониторе, то он как обычный комикс. Когда его открываешь на телефоне, то все кадры сами перестраиваются один под друг друга. * * * Вот тут (даю ссылку на точную отметку 17:51) https://www.youtube.com/watch?v=AZhY83XpVoU этот же самый спикер рассказывает, что они делали комикс по заказу FIFA (это та, которая Чемпионаты мира по футболу организует и проводит), и у них стояла задача, чтобы комикс открывался не только на любых устройствах, но чтобы текст в баллунах был на разных языках, в т.ч. на арабском, а он вроде вообще читается справа-налево. В общем у них баллуны в итоге были не нарисованы, а сделаны отдельным слоем и в них подставлялся разный текст и размер текста тоже менялся в зависимости от устройства. Вот какими "кошмарами" чреваты смена медиа для комикса. * * * А тут парень вообще пошел по самому простому варианту https://www.youtube.com/watch?v=rwjUMnIl5Bg он все кадры сделал квадратными, но такое конечно не сканает для всех комиксов. Для стрипов может и сканает, но не все можно передать квадратом, иногда требуется и панорама. В общем, правильно говорил Джейм Кемерон: "можно Аватар посмотреть и на телефоне, но чтобы реально словить кайф, лучше посмотреть его в кино". Видимо, с комиксами та же тема: чтобы словить кайф от комикса его стоит читать в бумаге, ну или на крайняк на айпаде, а на телефоне нормальный комикс не прочитаешь, разве что мемасик или стрип, который тоже является некой разновидностью мемасика. Сообщение отредактировал MasterOfUniverse - 30.06.2018, 21:42 |
Kardalak |
30.06.2018, 21:31
Отправлено
#3
|
кусочек творога Группа: Участники Регистрация: 05.12.2009 Из: Тюмень |
QUOTE(MasterOfUniverse @ 30.06.2018, 23:23) Ага, только это, там есть кадры, которые системой считаются как один, но по факту два. Разного размера. Именно для того, чтобы передать определенный ритм. И там таки разного размера и формата эти самые кадры. Еще я отметила, что Вы опять сильно себе противоречите. Пару дней назад Вы говорили, что кадры можно делать одинаковой формы/размера/пропорций и это ни на что не влияет, а теперь Вы "переобулись" на "какую-нибудь сумочку, пистолет, может глаз и можно изобразить в таком кадрике, а вот город уже не покажешь" -------------------- Прошу прощения, но я не могу разобрать, что вы говорите из−за грохота моей крутости.©
|
Lo-Fi Version | Time is now: 23.05.2024, 07:11 |