[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный+
Дарю собственный сценарий для графической новеллы.VadimRybin |
24.06.2018, 11:20
Отправлено
#1
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 22.06.2018 |
Я написал сценарий, как обычно это делается разослал по киностудиям. Я сам понимаю, что сценарий слаб для фильма, но для комикса подойдёт или идеи из него, можете брать для комиксов, претензий по авторскому праву не будет.
Сценарий выполнен по всем правилам. Если сделаете, прошу прислать почитать, если это возможно. Сценарий Свет и Тьма Жанр: сюрреализм |
Artemis |
28.06.2018, 01:37
Отправлено
#2
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 26.01.2017 |
Ну, из интервью с Аланом Муром, с его же слов, можно понять, что он любит использовать в комиксах те приемы, которые может себе позволить только комикс и их сложно как-то перенести в другие медиа.
Но все же пример с отъезжающей вверх камерой и зачитыванием нарратива, мне кажется, все же киношный прием и тут не суть важно, что в комиксе текста можно впендюрить намного больше чем в фильме. Сообщение отредактировал Artemis - 28.06.2018, 01:42 |
MasterOfUniverse |
28.06.2018, 12:56
Отправлено
#3
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 16.06.2018 Из: Екатеринбург |
QUOTE(Artemis @ 28.06.2018, 03:37) Ну, из интервью с Аланом Муром, с его же слов, можно понять, что он любит использовать в комиксах те приемы, которые может себе позволить только комикс и их сложно как-то перенести в другие медиа. Хоть это и так, я всё же считаю, что при адаптации комикса под кино геммора существенно меньше, чем, например, адаптация рассказа/повести/романа под кино. Ну, да, фиолетовый грузовик не сможет ехать всю длину закадрового текста, ну и хрен с ним. Пусть просто машины едут. Все остальное-то можно оставить. В любом случае, когда кто-то картинку уже нарисовал, то это существенный шаг вперед. Другой вопрос, что комикс не парится за стоимость кадра, то есть если снимать именно то, что нарисовано, и именно с той точки, как нарисовано в комиксе, то это может быть по деньгам дорого и тогда режиссер будет вынужден снять по-другому, чтобы тупо сэкономить денег и нервов. Например, Хаяо Миядзяки (японский режиссер полнометражных мультфильмов), как-то вспоминал, что в его молодости (60-70-е годы) аниме использовалось для создания лютой научной фантастики, потому что в виде фильмов ее просто невозможно было снять, тупо по деньгам, а рисунок все стерпит. У каждого рисованного кадра стоимость в среднем одна и та же. QUOTE(Artemis @ 28.06.2018, 03:37) Но все же пример с отъезжающей вверх камерой и зачитыванием нарратива, мне кажется, все же киношный прием Ну, не знаю... мне кажется не честно так прямо утверждать - это киношный прием, а это комиксовый. Все ведь работают с одним и тем же миром и для восприятия одного и того же человека. Например, если говорить строго о киношности, то этот кадр не совсем киношный. В кино выход на общий план означает окончание сцены. А начало сцены - это наоборот выход с общего плана на средний. Классический пример: фильм "Форрест Гамп". Фильм начинается с того, что мы с общего неба через перышко попадаем в мир Форреста, главного героя. А заканчивается фильм тем, что мы с мира героя опять уходим на общий. Или например: фильм "Бойцовский клуб" Там мы начаинаем с супе-супер-крупной-детали - с нервных клеток. Затем обобщаем: кожа головы, капли пота, ствол пистолета и вуаля - мы вошли в мир главного героя, у которого во рту пистолет. Фильм заканчивается, когда мы опять уходим на общий план - падающие небоскребы. Поэтому фишку со переходом от значка и до крыши вполне можно причислить к комиксовым приемам, если не по структуре, то хотя бы по стилю, по ощущениям. * * * А вообще, пока мы тут обсуждаем, сам Анан Мур озвучил эту сцену и снял в виде видеоролика. Оказывается там должно еще и крутиться))) https://www.youtube.com/watch?v=qBHSxBRC308 |
Lo-Fi Version | Time is now: 24.05.2024, 14:55 |