Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+
Комикс-битва №21 (обсуждение)Kurama-R |
16.10.2017, 00:11
Отправлено
#151
|
Феечка Группа: Участники Регистрация: 14.10.2010 |
Всё!
Лидер первой половины гонки на последний этап всё-таки опоздал. Очень жаль (серьёзно), но битва в том числе на выносливость. Значит, у кого-то другого появился шанс выйти вперёд. Сообщение отредактировал Kurama-R - 16.10.2017, 00:11 |
Desutorakuta |
16.10.2017, 00:12
Отправлено
#152
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 25.04.2017 |
Вот это воля к победе. Использовать подаренные Курамой 10 минут что бы покрасить кадр! И уложиться в 6! Это круто!
|
Watem |
16.10.2017, 00:20
Отправлено
#153
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 27.02.2017 |
Desutorakuta, ага, успеть выложиться, а потом заметить ошибку в слове xD
-------------------- Ярчайший герой отбрасывает самую тёмную тень.
|
До# |
16.10.2017, 00:27
Отправлено
#154
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 11.11.2011 |
Жээээсть... нечищенное, с ошибками... как говорится..." а я из последних сил..."
|
Desutorakuta |
16.10.2017, 00:35
Отправлено
#155
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 25.04.2017 |
Да ладно тебе, классная работа!
|
Layrensij |
16.10.2017, 00:54
Отправлено
#156
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 25.09.2017 |
QUOTE(До# @ 16.10.2017, 00:27) Поддерживаю Desutorakuta, отличная вещь. -------------------- Не бойтесь бояться. Оно того стоит.
|
radiolynx |
16.10.2017, 01:04
Отправлено
#157
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 02.11.2014 |
Я серьёзно не рисовала примерно с последней битвы, в которой участвовала - кажется, это была 18ая (в то время у меня всё ещё был фотошоп и соавтор, эх). В этой битве я пообещала себе участвовать во всех этапах во что бы то ни стало, даже если работа оставляет желать лучшего (и заставляет ронять кровавые слёзы при просмотре, да)
Честно говоря, рисовать в Крите, что бы потом в Гимпе накладывать текст, что бы потом редактировать конечный итог обратно в Крите - занятие для извращенцев, отнимающее просто гигантское количество времени. Я получила примерно минус ноль удовольствия, пытаясь разобраться только с тем, как в Крите делается текст (почти никак не делается). За это время я многому научилась, во многом только благодаря фидбеку от судей. Огромное вам всем спасибо, ваша работа просто чертовски недооценена, и идёт чуть ли не на вес золота по качеству. Так же большое спасибо Kurama-R за организацию битвы в этом году. Вы очень пристально следите за комментариями и это создаёт атмосферу безопасного пространства, что я считаю весьма важным. Хочу ещё поблагодарить всех участников битвы - с вами было действительно интересно, и я надеюсь, что мы ещё побаттлимся в скором будущем Сообщение отредактировал radiolynx - 16.10.2017, 01:10 |
ersteken |
16.10.2017, 09:33
Отправлено
#158
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 04.12.2016 |
Для меня самым большим испытанием была последняя работа. Из-за глючной мышки. По шесть раз рисовать одну-единственную линию или повторять одни и те же действия с инструментами по два-три раза из-за того, что кнопка не дожимается... Угх...
|
Татьянь |
16.10.2017, 10:27
Отправлено
#159
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 09.09.2008 |
Граждане АК! Доголосовываем в народном голосовании, завтра подведение итогов!
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Gxj...H6-4/edit#gid=0 |
шеба |
16.10.2017, 12:11
Отправлено
#160
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 05.11.2011 |
Всем спасибо!
Не всем оставила комментарии. Простите, но интернет грузит очень долго, а то и вовсе вырубается. забываешь, что сказать хотела) И боялась не успеть с выкладыванием комиксов, старалась делать это раньше. Рисую в sai тачпадом, текст фотошоплю) -------------------- |
Desutorakuta |
16.10.2017, 13:21
Отправлено
#161
|
Участник Группа: Участники Регистрация: 25.04.2017 |
Если кому-то интересно, то все мои каляки кроме первого этапа сделаны в крите, на китайском планшете + текст в фотошопе. Первый этап - только мышка и фотошоп.
Голосить за последний этап скорее всего буду сразу после работы, т.е. часов в 6-7 по москве. Сообщение отредактировал Desutorakuta - 16.10.2017, 13:23 |
Guest-91.225 |
16.10.2017, 14:06
Отправлено
#162
|
Unregistered |
QUOTE(radiolynx @ 16.10.2017, 01:04) Честно говоря, рисовать в Крите, что бы потом в Гимпе накладывать текст, что бы потом редактировать конечный итог обратно в Крите - занятие для извращенцев, отнимающее просто гигантское количество времени. Я получила примерно минус ноль удовольствия, пытаясь разобраться только с тем, как в Крите делается текст (почти никак не делается). Хех, коллега по страданиям. Только я пишу текст на прозрачном слое в Paint.Net без самого рисунка из Криты, просто примерно представляя, сколько места в кадрах на фразу, потом это копирую в криту и там уже распихиваю по нужным кадрам. ) |
SunCast |
16.10.2017, 14:29
Отправлено
#163
|
Unregistered |
Прошлое сообщение моё, если что, забыл ник добавить.
Оценки выставил всем, но на комменты не было сил, допишу потом. Если что, часто снижал балл за грязь, плохой шрифт (комик-санс, ариал, таймз нью роман, реально?!), отстойные баблы (когда по рисунку видно, что автор может рисовать линии, а бабл вышел рваный, будто автор нарисовал картинку, а на остальное забил) и отвратное расположение текста в баблах. Плюс я, похоже, один из немногих, кто понял критерий комиксности KillAllHumans. Всё просто: убираем картинки, читаем оставшийся текст. Ничего не потерялось? А нафига тогда картинки? А не нужны картинки - значит, это не комикс, а иллюстрации к рассказу. Мы можем прочитать рассказ и без картинок. А в комиксе изображения добавляют информацию. Показывают чувства, эмоции, состояние персонажей и окружающую их обстановку. Иногда, конечно, картинки нужны были для описания окружения. Но и только. Выходило стильно, да. Но вот в контексте истории окружение было абсолютно не важным. Если бы события происходили в пещере/Лондоне/на Луне/<вставь название своего города> - ничего бы не поменялось, значит, картинка снова была не очень важна. Выход тоже прост: часто было просто достаточно не дублировать текстом то, что вы показали картинкой. А иногда можно добавить какую-нибудь деталь, которая будет визуально работать, менять напряжение/состояние из кадра в кадр. Отличный пример - Подсолнух, возвращающийся домой. Без закрывающегося всё больше цветка все кадры, кроме последнего бесполезны. А последний тогда становится иллюстрацией на тему "мужик вернулся из отпуска домой, а там всё нехорошо". 1 иллюстрация - это комикс? Нет. А 5 кадров, где состояние персонажа меняется, где на 4ёх кадрах обстановка нагнетается, а на 5ом - ясный финал - это уже комикс. |
smartmagpie |
16.10.2017, 14:45
Отправлено
#164
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 04.01.2012 Из: Санкт-Петербург |
QUOTE(SunCast @ 16.10.2017, 14:29) Плюс я, похоже, один из немногих, кто понял критерий комиксности KillAllHumans. Всё просто: убираем картинки, читаем оставшийся текст. Ничего не потерялось? А нафига тогда картинки? Так часто делали в старых комиксах. Получается старые комиксы теперь не комиксы. Я не нашел более лучшего примера прям сразу, но как вариант первый выпуск мстителей. Мне кажется, надо немножко шире понимать комикс. |
KillAllHumans |
16.10.2017, 15:07
Отправлено
#165
|
Заслуженный участник Группа: Участники Регистрация: 03.03.2009 |
Надо поискать пример получше, потому как тут все ровно то за что я тащу - нигде не говорится прямым текстом о том, что едет поезд, динамика движения поезда есть, динамика разваливающихся путей есть, если прочитать текст без картинки возникнут вопросы по повествованию - это комикс, а не иллюстрация комикса, текст работает на картинку.
SunCast понял все правильно и пример полностью под описанные им критерии подходит. Я понимаю, когда стену текста запускает автор в длинном сюжетном комиксе, между двумя моментами с нормальной комиксной динамикой, но в случае комикс-битвы это во-первых однострип, а значит поблажек "вот сейчас он стену текста проиллюстрировал, а потом вернется к комиксу" давать нельзя, а во-вторых - идет же соревнование за конкретные места и баллы. Шире понимать комикс в моем понимании это, например, включать гиф-анимацию в комикс, подключать в действию в комиксе текстовые баллоны, заставлять работать в комиксе цвет и куча других приемов. Фигачить стену текста ради стены текста это понимать комикс Уже, а не шире. Сообщение отредактировал KillAllHumans - 16.10.2017, 15:08 -------------------- |
Lo-Fi Version | Time is now: 10.06.2024, 12:24 |