Магазин | Рейтинг | «АК» | Поиск | Участники

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )


Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный+

 Желающим анимировать свой комикс - сюда :), анимация для художников

Aquanta
23.06.2013, 17:25
Отправлено #16


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 22.06.2013

Спасибо за ответ.

В общем, я так понимаю, вы хотите в первую очередь создать новый, упрощенный инструмент для несложной анимации типа http://motionartist.smithmicro.com/

Хотя я до сих пор не уверен, что может быть что-то проще покадровой анимации во Flash-редакторе (переместил объект - создал кадр, и так далее), главное на сегодня - все же вопрос платформы, через которую можно будет стабильно донести свой моушн-комикс или мультфильм до массового зрителя, готового заплатить.

Narr8, получив 4 миллиона долларов инвестиций, треть из них тратит на маркетинг платформы только в США. Думаю, не я один заинтересован в популярности этой платформы, так как перед нами, художниками, открывается еще одна возможность реализоваться и заработать, не занимаясь сайтами, дурацкими иллюстрациями для рекламы или спрайтами для казуальных игр.

Но эйфория, возникшая после новости о выходе редактора Narr8 под названием StoryBuilder, быстро сошла на нет, когда стало ясно, что редактор сильно сырой, и моушн-комиксы уровня самого Narr8 в нем не сделать. Да и сама платформа лишь планирует начать серьезную работу со стороннними авторами, а сейчас у них совершенно дурацкий конкурс "сделай свою историю - получи виртуальную валюту".

Сколько еще времени пройдет, прежде чем их редактор станет действительно перспективным инструментом, и когда моушн-комиксы сторонних коллективов начнут действительно продаваться - не ясно. Видимо, и формат анимированных комиксов еще слишком нов, и художников с аниматорами нормального уровня у нас совсем мало, чтобы устроить массовую экспансию аудитории десятками комикс-сериалов одновременно. Аудиторию надо создавать - это очевидно.

Имхо, конечно, но либо редактор делать и продавать, либо цифровое издательство раскручивать. Обе задачи одновременно крохотному стартапу с минимальными инвестициями не потянуть хотя-бы на том минимальном уровне, на котором тянет Narr8. И то, у них все пока только на своем контенте, который создает штат более чем в сотню профессионалов.

Тех, кому давно и прочно интересна анимация, и пяти тысяч не наберется со всей России. Они уже давно освоили профессиональные инструменты, и все, что им реально необходимо - мотивация в виде действительно продающей платформы для того, чтобы задуматься о создании контента. Я имею ввиду интерактивный контент, для демонстрации которого необходима специальная программная оболочка, потому что для простого видео актуальнее youtube вряд ли что-то будет.

А популяризовать анимацию в массах по принципу "анимация ради анимации" бессмысленно, на мой взгляд. Анимация - увлечение действительно для избранных. Все это слишком абстрактно, без формата, без целей занятия анимацией.

Создание нового формата анимации в вашем случае - задача не менее важная, чем создание редактора. Потому что, повторюсь "анимация ради анимации" - цель в высшей степени абстрактная. Я бы изобрел, к примеру, формат "моушн-веб-комикс" - три окна, три коротких анимации, но произведение завершенное, для аудитории интерес представляет, а под этот формат и платформу реализовать, и аудиторию привлекать. Под формат, а не под абстрактное "мы научим вас анимировать проще".

Я за то, чтобы акцент был на издательской деятельности. Чтобы сценаристы, художники, аниматоры видели аудиторию (у Narr8 уже 700.000 установок клиента), видели цель - создать и опубликовать, а платформа возьмет на себя распространение. Тогда и идеи начнут в голову приходить, и коллективы начнут собираться.

А пока у вас виден инструмент, который сам по себе, пусть и реально иновационный, не поднимет волну энтузиазма для возникновения тренда по созданию новых моушн-комиксов \ мультипликации. Я понимаю вашу надежду на то, что тренд создаст ваш новый способ анимации, но если цель этой анимации - только лишь ее создание, то потока заинтересованных не хватит для возникновения потенциала коммерческой деятельности. А без коммерческого интереса со стороны пользователей инструмент останется никому не известным.

Я очевидно вылез за рамки темы топикстартера, так что прошу простить. Очень надеюсь, что у вас в итоге получится, так как лично я просто как манну небесную жду формата медиапродукции, который позволит художнику нарисовать и заработать индивидуально, либо в небольшой команде единомышленников без вливания десятков тысяч долларов и лет разработки.

Чтобы было не только ЧЕМ сделать моушн-комикс, но и ГДЕ его опубликовать для получения не только аудитории, но и финансовой отдачи.

Сообщение отредактировал Aquanta - 30.06.2013, 11:19
Falcon
24.06.2013, 03:00
Отправлено #17


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 14.10.2012
Из: Хабаровск

QUOTE(Нукевалкер @ Jun 23 2013, 18:42)
Вам не помешала бы хоть какая-то наглядная демонстрация, хотя бы на уровне анимации из палочек, потому что с каждым новым объяснением суть, как мне кажется, становится всё менее понятной.


А ещё лучше, дополнить хотя бы одним скриншотом UI, это бы сразу пролило свет на программу.
shalakhin
25.06.2013, 00:20
Отправлено #18


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 14.06.2013

QUOTE(Нукевалкер @ Jun 23 2013, 09:42)
Что не мешает делать в нём анимацию и выкладывать её в видеоформате, для которого Flash Player не нужен.

Вам не помешала бы хоть какая-то наглядная демонстрация, хотя бы на уровне анимации из палочек, потому что с каждым новым объяснением суть, как мне кажется, становится всё менее понятной.



Спасибо за комментарий – полностью согласен. Мы готовим примеры в данный момент.

Чтобы не углубляться в долгие объяснения – подождите немного и сами увидете. Пример с палочками возьмем на вооружение biggrin.gif

Лучше будет 1 раз показать чем много объяснять. Так что с выкладыванием примера сюда все станет понятнее.


--------------------
Проект: http://kartoonart.com/
Страницы проекта: VKontakte * Facebook * Twitter
shalakhin
25.06.2013, 00:41
Отправлено #19


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 14.06.2013

QUOTE(Aquanta @ Jun 23 2013, 16:25)
Спасибо за ответ.

В общем, я так понимаю, вы хотите в первую очередь создать новый, упрощенный инструмент для несложной анимации типа http://motionartist.smithmicro.com/

Хотя я до сих пор не уверен, что может быть что-то проще покадровой анимации во Flash-редакторе (переместил объект - создал кадр, и так далее), главное на сегодня - все же вопрос платформы, через которую можно будет стабильно донести свой моушн-комикс или мультфильм до массового зрителя, готового заплатить.

Narr8, получив 4 миллиона долларов инвестиций, треть из них тратит на маркетинг платформы только в США. Думаю, не я один заинтересован в популярности этой платформы, так как перед нами, художниками, открывается еще одна возможность реализоваться и заработать, не занимаясь сайтами, дурацкими иллюстрациями для рекламы или спрайтами для казуальных игр.

Но эйфория, возникшая после новости о выходе редактора Narr8 под названием StoryBuilder, быстро сошла на нет, когда стало ясно, что редактор сильно сырой, и моушн-комиксы уровня самого Narr8 в нем не сделать. Да и сама платформа лишь планирует начать серьезную работу со стороннними авторами, а сейчас у них совершенно дурацкий конкурс "сделай свою историю - получи виртуальную валюту".

Сколько еще времени пройдет, прежде чем их редактор станет действительно перспективным инструментом, и когда моушн-комиксы сторонних коллективов начнут действительно продаваться - не ясно. Видимо, и формат анимированных комиксов еще слишком нов, и художников с аниматорами нормального уровня у нас совсем мало, чтобы устроить массовую экспансию аудитории десятками комикс-сериалов одновременно. Аудиторию надо создавать - это очевидно.

Имхо, конечно, но либо редактор делать и продавать, либо цифровое издательство раскручивать. Обе задачи одновременно крохотному стартапу с минимальными инвестициями не потянуть хотя-бы на том минимальном уровне, на котором тянет Narr8. И то, у них все пока только на своем контенте, который создает штат более чем в сотню профессионалов.

Тех, кому давно и прочно интересна анимация, и пяти тысяч не наберется со всей России. Они уже давно освоили профессиональные инструменты, и все, что им реально необходимо - мотивация в виде действительно продающей платформы для того, чтобы задуматься о создании контента. Я имею ввиду интерактивный контент, для демонстрации которого необходима специальная программная оболочка, потому что для простого видео актуальнее youtube вряд ли что-то будет.

А популяризовать анимацию в массах по принципу "анимация ради анимации" бессмысленно, на мой взгляд. Анимация - увлечение действительно для избранных. Все это слишком абстрактно, без формата, без целей занятия анимацией.

Создание нового формата анимации в вашем случае - задача не менее важная, чем создание редактора. Потому что, повторюсь "анимация ради анимации" - цель в высшей степени абстрактная. Я бы изобрел, к примеру, формат "моушн-веб-комикс" - три окна, три коротких анимации, но произведение завершенное, для аудитории интерес представляет, а под этот формат и платформу реализовать, и аудиторию привлекать. Под формат, а не под абстрактное "мы научим вас анимировать проще".

Я за то, чтобы акцент был на издательской деятельности. Чтобы сценаристы, художники, аниматоры видели аудиторию (у Narr8 уже 700.000 установок клиента), видели цель - создать и опубликовать, а платформа возьмет на себя распространение. Тогда и идеи начнут в голову приходить, и коллективы начнут собираться.

А пока у вас виден инструмент, который сам по себе, пусть и реально иновационный, не поднимет волну энтузиазма для возникновения тренда по созданию новых моушн-комиксов \ мультипликации. Я понимаю вашу надежду на то, что тренд создаст ваш новый способ анимации, но если цель этой анимации - только лишь ее создание, то потока заинтересованных не хватит для возникновения потенциала коммерческой деятельности. А без коммерческого интереса со стороны пользователей инструмент останется никому не известным.

Я очевидно вылез за рамки темы топикстартера, так что прошу простить. Очень надеюсь, что у вас в итоге получится, так как лично я просто как манну небесную жду формата медиапродукции, который позволит художнику нарисовать и заработать индивидуально, либо в небольшой команде единомышленников без вливания десятков тысяч долларов и лет разработки.

Чтобы было не только ЧЕМ сделать моушн-комикс, но и ГДЕ его опубликовать для получения не только аудитории, но и финансовой отдачи.



Приятно что вы написали столько всего. Приятно видеть что это интересно не только мне.

Тогда вы наш потенциальный клиент smile.gif Я видимо неправильно описал – это именно не анимация ради анимации, а экосистема как в NARR8 и еще летом прошлого года я начал обдумывать как это должно быть. Увидел запуск NARR8, но реализация проектов разная.

Мы хотим как раз так сделать, чтобы вы как создатели классных историй/анимаций смогли заниматься этим и не думать о том как найти аудиторию и к тому же мы хотим дать как можно более удобный инструмент чтобы поддерживать весь процесс.

Раз вы так расписали – поделюсь тогда нашими мыслями и планами немного:

Этап первый - создание этой экосистемы для художников и тех, кто хочет смотреть motion comics или анимацию. Это включает редактор, плеер, веб-сервис и социальную составляющую (пусть люди общаются, авторы видят реакцию аудитории и т.п.).

Этап второй – как раз поддержка создания motion comics/анимаций группой людей. Причем не только художников. Пускай кто-то напишет историю или имеет свои скетчи. Кому понравилось – ставит like, присоединяется к созданию (как художник, или озвучка, или автор сценария) и люди смогут еще до выхода проекта помогать деньгами. Это проблема другого порядка требующая реализации этапа первого.

Я знаю что это огромная работа и тут очень много сил нужно и денег. Насчет денег проблем не будет. А опытные разработчики и специалисты, чтобы это сделать тоже есть.

По поводу формата – мы не хотим выпускать что-то сырое как StoryBuilder, и формат обсуждался еще до начала программирования. В инкубаторе многим понравилось как этот формат выглядит. Мы сделаем примеры того что можно сделать и будем помогать вам, как художникам, делать то что нравится и зарабатывать на этом деньги.

Напишите мне письмо или добавьтесь в скайпе - ваше видение сходится с тем, как это вижу я. У нас будут беты которые мы дадим части художников и вообще кому это интересно - напишите мне письмо или подпишитесь на сайте или как-то дайте знать что хотите тестировать платформу.

На сайте хотя не видно ссылок - уже есть API, загрузка motion comics и т.п. У нас уже есть формат и идет реализация этого формата под iOS платформу.


--------------------
Проект: http://kartoonart.com/
Страницы проекта: VKontakte * Facebook * Twitter
Morth
27.06.2013, 01:55
Отправлено #20


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 26.06.2012
Из: некультурной столицы

Нюк, подозреваю вся сложность в том, что рисовать у них некому.

Собственно удивительно, что сказано было уже много, но что из себя представляет редактор, лично я так и не понял.
Нечто вроде SB от N8, но с поддержкой альфа каналов и возможностью создания внутри него анимации, в обход сторонних приложений?
В таком случае зачем? Если N8 введет поддержку альфа каналов, то уже будут далеко впереди, поскольку программ, специализирующихся именно на создании анимации не мало и потеснить их будет затруднительно, и получится лишь второй SB, возможно со своими плюсами и минусами, но гораздо меньшей аудиторией.
Все же N8 на рекламу тратятся традиционно по-муеловски, что приносит свои плоды и накладывает определенный отпечаток.

p.s.
Если вас Motion comics интересует, советую еще и Madefire загуглить.
Вышел он уже довольно давно, по сути своей похож на N8, но в тоже время сильно отличается.

Известно мне еще о парочке таких проектов, но о них я умолчу.


--------------------
И днем и ночью аморальные хазары режут ежей ножами
shalakhin
27.06.2013, 02:17
Отправлено #21


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 14.06.2013

QUOTE(Morth @ Jun 27 2013, 00:55)
Нюк, подозреваю вся сложность в том, что рисовать у них некому.

Собственно удивительно, что сказано было уже много, но что из себя представляет редактор, лично я так и не понял.
Нечто вроде SB от N8, но с поддержкой альфа каналов и возможностью создания внутри него анимации, в обход сторонних приложений?
В таком случае зачем? Если N8 введет поддержку альфа каналов, то уже будут далеко впереди, поскольку программ, специализирующихся именно на создании анимации не мало и потеснить их будет затруднительно, и получится лишь второй SB, возможно со своими плюсами и минусами, но гораздо меньшей аудиторией.
Все же N8 на рекламу тратятся традиционно по-муеловски, что приносит свои плоды и накладывает определенный отпечаток.

p.s.
Если вас Motion comics интересует, советую еще и Madefire загуглить.
Вышел он уже довольно давно, по сути своей похож на N8, но в тоже время сильно отличается.

Известно мне еще о парочке таких проектов, но о них я умолчу.



Да, конкурентов у нас много, как среди редакторов, так и среди платформ. Есть NARR8, Mediafire, магазины от Marvel, motion comics на HTML5/CSS3, Skit!, Wideo, PowToon и другое. Но их наличие лишь воодушевляет нас.

Про редактор я решил не расписывать - когда мы выпустим первую тестовую версию, с удовольствием поделюсь с вами.

Приятно, что есть интерес, есть вопросы. Спасибо за то, что даете ссылки wink.gif

Есть вопрос: насколько вам нужны "скелеты" и морфизм? Какие инструменты для вы хотели бы видеть? Или возможно хотели бы загружать работы созданные в ваших любимых редакторах/инструментах?

Как вы решаете вопрос совместного создания мультфильма? Или совместного создания motion comics?

Моя сестра художник (как на бумаге, ткани, стекле, так и на планшете на компьютере). Подскажите нам что именно вы хотите в этом направлении? Что для вас тут важнее?

У нас много вопросов smile.gif


--------------------
Проект: http://kartoonart.com/
Страницы проекта: VKontakte * Facebook * Twitter
Morth
27.06.2013, 04:00
Отправлено #22


Заслуженный участник

Группа: Участники
Регистрация: 26.06.2012
Из: некультурной столицы

Я в который раз скажу, что это выглядит все очень оптимистично и амбициозно, но ощущение создается такое, будто у вас все это еще на стадии идеи и вы сами не знаете что будет представлять собой ваш редактор. От того и приложения, которые здесь вспоминаются, связанны лишь одним - наличием анимации в том или ином роде - будь то простая анимация проявления текста или же очередная вариация Power Point`a.
Если вы призываете к себе художников, которые будут поставлять вам контент, то все же лучше призывать их не пустыми обещаниями, а примерами. Анимация, предоставленная в вашей группе вконтакте была, мягко говоря, ужасающей - своеобразным итогом достижения аниматоров начала 21-ого века, если не конца 20-ого. Но в сравнении с теми образцами, нынешние ушли довольно далеко, и если вы хотите удивить Pixar, то вам придется серьезно постараться, ведь сейчас они являются главными новаторами в сфере технологий, позволяющих облегчить жизнь аниматорам.
Возможно, оптимистично настроенные художники или легковерные простофили и побегут к вам стремглав, за призрачной возможностью дать новую жизнь собственному миру, то люди опытные будут просить вас подкрепить это чем-то более существенным. Ведь наверняка будет заключаться какой-то контракт, не так ли? Может даже будут продаваться права на комикс, ведь вы же не намерены делить свою прибыль с человеком со стороны, да и вообще, какой смысл делить с ними прибыль, если проще выкупить права, а вместе с ними и всех читателей?
Возможно вам же лучше, что людей не опытных здесь гораздо больше, правда историй, достойных быть анимированными, здесь гораздо меньше (лично я бы предложил для этого дела "Волчью сагу" или же "Сердце земли") да и для анимации вам вряд ли хватит одной художницы.

Ну и да, скелет, который можно модифицировать по своему усмотрению и сохранять отдельным файлом как модель - был бы полезен, на мой взгляд.


--------------------
И днем и ночью аморальные хазары режут ежей ножами
shalakhin
27.06.2013, 09:02
Отправлено #23


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 14.06.2013

QUOTE(Morth @ Jun 27 2013, 03:00)
Я в который раз скажу, что это выглядит все очень оптимистично и амбициозно, но ощущение создается такое, будто у вас все это еще на стадии идеи и вы сами не знаете что будет представлять собой ваш редактор. От того и приложения, которые здесь вспоминаются, связанны лишь одним - наличием анимации в том или ином роде - будь то простая анимация проявления текста или же очередная вариация Power Point`a.
Если вы призываете к себе художников, которые будут поставлять вам контент, то все же лучше призывать их не пустыми обещаниями, а примерами. Анимация, предоставленная в вашей группе вконтакте была, мягко говоря, ужасающей - своеобразным итогом достижения аниматоров начала 21-ого века, если не конца 20-ого. Но в сравнении с теми образцами, нынешние ушли довольно далеко, и если вы хотите удивить Pixar, то вам придется серьезно постараться, ведь сейчас они являются главными новаторами в сфере технологий, позволяющих облегчить жизнь аниматорам.
Возможно, оптимистично настроенные художники или легковерные простофили и побегут к вам стремглав, за призрачной возможностью дать новую жизнь собственному миру, то люди опытные будут просить вас подкрепить это чем-то более существенным. Ведь наверняка будет заключаться какой-то контракт, не так ли? Может даже будут продаваться права на комикс, ведь вы же не намерены делить свою прибыль с человеком со стороны, да и вообще, какой смысл делить с ними прибыль, если проще выкупить права, а вместе с ними и всех читателей?
Возможно вам же лучше, что людей не опытных здесь гораздо больше, правда историй, достойных быть анимированными, здесь гораздо меньше (лично я бы предложил для этого дела "Волчью сагу" или же "Сердце земли") да и для анимации вам вряд ли хватит одной художницы.

Ну и да, скелет, который можно модифицировать по своему усмотрению и сохранять отдельным файлом как модель - был бы полезен, на мой взгляд.



Я уже написал – будет первый публичный прототип - увидите. И еще – мы на стороне художников и будем на стороне художников. Конструктивную критику я принимаю, неконструктивную игнорирую. С одной лишь идеей и без прототипа в бизнес-инкубатор не берут.

Выкупать права мы не будем. Работы художников – это их работы и мы лишь будем помогать и поддерживать их. Автор "Сердце земли" уже согласилась с нами сотрудничать и без новости на этом форуме happy.gif

Сообщение отредактировал shalakhin - 27.06.2013, 09:02


--------------------
Проект: http://kartoonart.com/
Страницы проекта: VKontakte * Facebook * Twitter
Guest-95.220
27.06.2013, 16:06
Отправлено #24


Unregistered




QUOTE(shalakhin @ Jun 27 2013, 10:02)
С одной лишь идеей и без прототипа в бизнес-инкубатор не берут.


QUOTE(shalakhin @ Jun 27 2013, 10:02)
Я уже написал – будет первый прототип - увидите.


shalakhin
27.06.2013, 16:22
Отправлено #25


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 14.06.2013

QUOTE(Guest-95.220 @ Jun 27 2013, 15:06)



Уточняю: для бизнес-инкубаторов важна команда и ее способность сделать то, что задумали. Мы имеем опыт создания сложных проектов с более 15 млн пользователей, используем лучшие практики в разработке. Первый прототип был простым плеером и редактором без ряда функций, которые мы писали по вечерам вместо отдыха.

Сейчас мы 24/7 готовим бету, с которой учитываются советы UX/UI экспертов, управление памятью настолько эффективное, что можно запустить плеер на iPad 1, поддерживаются множество эффектов от простых до параллакса, встроенного звука и т.д.

Кроме того нужно проработать взаимодействие с серверами, стриминг, механизм In-App покупок.

Мы не хотим выпускать сырой продукт и выпустим качественное приложение, которое уже далеко ушло от самого первого, что мы делали по вечерам.

Сообщение отредактировал shalakhin - 27.06.2013, 16:41


--------------------
Проект: http://kartoonart.com/
Страницы проекта: VKontakte * Facebook * Twitter
Guest-95.220
27.06.2013, 16:49
Отправлено #26


Unregistered




Вас всего-то просили объяснить что из себя представляет редактор, а вы нелепо отнекиваетесь, обещая показать да рассказать все, когда будет бета.
Какой смысл рекламировать неготовый продукт?
Вот яркий пример - Valve. Они могут обещать выпуск HL3 на заре времен и его будут ждать, о нем будут говорить, потому что уже есть говорящие примеры в виде первых двух частей, завоевавшие себе толпу обажателей.
А вы неизвестны никому, вас никто ждать не будет, в ваших интересах выскочить из-за кустов и рассказать всем, какие вы классные, подкрепив это годным примером.
А все эти слова
QUOTE
разработан формат файла анимации и есть ряд эффектов от простых перемещений изображений до параллакса

мы уже не раз слышали и всеми этими редакторами пользовались еще в далеком двухтысячном, разве что не на ападах.
shalakhin
27.06.2013, 16:52
Отправлено #27


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 14.06.2013

QUOTE(Guest-95.220 @ Jun 27 2013, 15:49)
Вас всего-то просили объяснить что из себя представляет редактор, а вы нелепо отнекиваетесь, обещая показать да рассказать все, когда будет бета.
Какой смысл рекламировать неготовый продукт?
Вот яркий пример - Valve.  Они могут обещать выпуск HL3 на заре времен и его будут ждать, о нем будут говорить, потому что уже есть говорящие примеры в виде первых двух частей, завоевавшие себе толпу обажателей.
А вы неизвестны никому, вас никто ждать не будет, в ваших интересах выскочить из-за кустов и рассказать всем, какие вы классные, подкрепив это годным примером.
А все эти слова

мы уже не раз слышали и всеми этими редакторами пользовались еще в далеком двухтысячном, разве что не на ападах.



Если вы почитаете мой первый пост – мы не собирались рекламировать свой продукт здесь, а искали художников, с которыми сможем подготовить демо. Читайте внимательно wink.gif


--------------------
Проект: http://kartoonart.com/
Страницы проекта: VKontakte * Facebook * Twitter
Guest-95.220
27.06.2013, 17:36
Отправлено #28


Unregistered




QUOTE(shalakhin @ Jun 27 2013, 16:52)
Если вы почитаете мой первый пост – мы не собирались рекламировать свой продукт здесь, а искали художников, с которыми сможем подготовить демо. Читайте внимательно wink.gif


И какой художник будет работать с несуществующим de facto проектом, без плана развития и каких-либо собственных достижений, которые можно было бы продемонстрировать потенциальному партнеру?
predark
27.06.2013, 17:55
Отправлено #29


Их тут двое!..

Группа: Участники
Регистрация: 11.09.2009
Из: Минск

И почему меня совсем не удивляет, что дискуссия, начавшаяся за здравие, снова скатывается в "а докажите-ка нам, уважаемый топик-стартер, что вы не верблюд, а то мы очень-очень подозрительные, и вообще перевидали (и передавили) таких однодневок уже много".
Господа комментаторы, зачем вам это? Чтобы, если у топикстартеров, которых вы никогда в глаза не видели, вдруг не получится задуманное, гордо сказать "я же говорил!!!"? Серьёзно?
Мне это очень напоминает одного критика, с которым мне пришлось столкнуться: " а почему это в твоей игре вот это, вот это, вон то и вся вторая половина не как в ВТМ? Надо чтоб как у них! А теперь, нафига нам второй ВТМ?".

Господа, вы деньги на неуспех этого проекта поставили? У вас есть какой-то серьёзный интерес в его удаче или неудаче?

Топикстарер корректен, старется отвечать на вопросы. Да, возможно, у них не всё готово, чтобы вот так сразу вам продемонстрировать, но веь и с вас он плату за чтение не берёт. Люди пришли поинтересоваться у потенциальных пользователей их разработки, что бы тем хотелось видеть, и вообще оценить уровень заинтересованности. Это нормальная практика.

Да, можно испытывать скепсис по поводу очередного стартапа, ведь есть же "мастодонты". Во-первых, даже при наличии мастодонтов маленькая компания может найти свою нишу, и нормально в неё вписаться; есть разные бизнес-стратегии. А как уже видно из ответов здесь, данная команда делает ставку не столько на техническую уникальность своего редактора, сколько на социальную составляющую вокруг него - а это более важный вопрос как раз. А во-вторых, даже если допустить, что проект не дойдёт до финального релиза - вот лично вам, подозрительным комментаторам, что с того, что вы потеряете?

Если вам кажется сомнительной перспектива успеха этой команды - зачем вы тратите силы на то, чтобы сообщить им об этом? Они ещёни с кого клятвенных обещаний и долговых расписок не брали, они просто пришли выслушать конструктивные вопросы и пожелания.


А теперь, собственно, по теме:

shalakhin, если вы собираетесь создавать эко-систему для создателей моушн-комиксов. Идея, безусловно, хорошая. А как насчёт читателей - вы предполагаете работать на какую-то конкретную ЦА и продвигать на неё, или формировать стихийным образом в процессе? Если первое - то какова предполагаемая вами аудитория читателей, это бы тоже неплохо знать художникам. Если второе - всё равно, приблизительные критерии должны быть, на кого стоит ориентироваться тем, кто делает моушн-комиксы на вашей площадке. Вы ведь наверняка подумали, кто всё это будет читать - иначе бы вышло то самое "анимация во имя анимации".

по поводу организации совместой работы нескольких авторов - да, это актуально, и, я думаю, тут стоит подсмотреть всякие уже готовые сервисы для подобных задач (Келтикс для сценаристов, например). Нужна будет иерархия прав (кто главный, без чьего подтверждения не будет принято ни одного изменения (с возможностью не задавать такого, или дать этот уровень нескольким авторам - тогда пока все не будут согласны с изменением, оно будет "подвешено") просто читатель без возможности что-то поменять), а также маркеры всех изменений - чтобы соавторы сразу могли увидеть, что и где я, например, сделала (и жедательно не просто логами, а визуально на страницах - для удобства поиска). Плюс органайзер - график с мейлстоинами, распределение задач между участниками.

Сообщение отредактировал predark - 27.06.2013, 17:56
shalakhin
28.06.2013, 13:11
Отправлено #30


Участник

Группа: Участники
Регистрация: 14.06.2013

QUOTE(predark @ Jun 27 2013, 16:55)
И почему меня совсем не удивляет, что дискуссия, начавшаяся за здравие, снова скатывается в "а докажите-ка нам, уважаемый топик-стартер, что вы не верблюд, а то мы очень-очень подозрительные, и вообще перевидали (и передавили) таких однодневок уже много".
Господа комментаторы, зачем вам это? Чтобы, если у топикстартеров, которых вы никогда в глаза не видели, вдруг не получится задуманное, гордо сказать "я же говорил!!!"? Серьёзно?
Мне это очень напоминает одного критика, с которым мне пришлось столкнуться: " а почему это в твоей игре вот это, вот это, вон то и вся вторая половина не как в ВТМ? Надо чтоб как у них! А теперь, нафига нам второй ВТМ?".

Господа, вы деньги на неуспех этого проекта поставили? У вас есть какой-то серьёзный интерес в его удаче или неудаче?

Топикстарер корректен, старется отвечать на вопросы. Да, возможно, у них не всё готово, чтобы вот так сразу вам продемонстрировать, но веь и с вас он плату за чтение не берёт. Люди пришли поинтересоваться у потенциальных пользователей их разработки, что бы тем хотелось видеть, и вообще оценить уровень заинтересованности. Это нормальная практика.

Да, можно испытывать скепсис по поводу очередного стартапа, ведь есть же "мастодонты". Во-первых, даже при наличии мастодонтов маленькая компания может найти свою нишу, и нормально в неё вписаться; есть разные бизнес-стратегии. А как уже видно из ответов здесь, данная команда делает ставку не столько на техническую уникальность своего редактора, сколько на социальную составляющую вокруг него - а это более важный вопрос как раз. А во-вторых, даже если допустить, что проект не дойдёт до финального релиза - вот лично вам, подозрительным комментаторам, что с того, что вы потеряете?

Если вам кажется сомнительной перспектива успеха этой команды - зачем вы тратите силы на то, чтобы сообщить им об этом? Они ещёни с кого клятвенных обещаний и долговых расписок не брали, они просто пришли выслушать конструктивные вопросы и пожелания.
А теперь, собственно, по теме:

shalakhin, если вы собираетесь создавать эко-систему для создателей моушн-комиксов. Идея, безусловно, хорошая. А как насчёт читателей - вы предполагаете работать на какую-то конкретную ЦА и продвигать на неё, или формировать стихийным образом в процессе? Если первое - то какова предполагаемая вами аудитория читателей, это бы тоже неплохо знать художникам. Если второе - всё равно, приблизительные критерии должны быть, на кого стоит ориентироваться тем, кто делает моушн-комиксы на вашей площадке. Вы ведь наверняка подумали, кто всё это будет читать - иначе бы вышло то самое "анимация во имя анимации".

по поводу организации совместой работы нескольких авторов - да, это актуально, и, я думаю, тут стоит подсмотреть всякие уже готовые сервисы для подобных задач (Келтикс для сценаристов, например). Нужна будет иерархия прав (кто главный, без чьего подтверждения не будет принято ни одного изменения (с возможностью не задавать такого, или дать этот уровень нескольким авторам - тогда пока все не будут согласны с изменением, оно будет "подвешено") просто читатель без возможности что-то поменять), а также маркеры всех изменений - чтобы соавторы сразу могли увидеть, что и где я, например, сделала (и жедательно не просто логами, а визуально на страницах - для удобства поиска). Плюс органайзер - график с мейлстоинами, распределение задач между участниками.



Спасибо за комментарий и вопросы, аж поднимается настроение happy.gif

Формировать будем стихийно. На AppStore около 400 млн пользователей и мы ожидаем набрать хотя бы 1 млн активных пользователей за год. Наш iOS разработчик сказал что оригинальное бесплатное приложение может набрать и 5 млн скачиваний в нашем случае, но вопрос остается сколько людей будут пользоваться ресурсом после скачивания. Это уже будет зависеть и от нас, как создателей платформы и от художников, которые будут выкладывать свои работы smile.gif

Скорее всего это будет аудитория 15-25 лет. Хотя мы вот познакомились недавно с директором одного украинского телеканала, который фанат японского аниме и мы проговорили с ним о нашем проекте 3 часа, хотя он и занятой человек.

Спасибо за ссылки – мы обязательно учтем это (уже обсудили как технически будем реализовывать когда перейдем ко второму этапу). smile.gif


--------------------
Проект: http://kartoonart.com/
Страницы проекта: VKontakte * Facebook * Twitter


 

Lo-Fi Version Time is now: 20.04.2024, 13:45